Перейти к содержанию

mosgazeta: Метро в Новой Москве: планы, схемы, перспективы

Оценить эту тему:


Курьер

Рекомендуемые сообщения

Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.

Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.

В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

Продление Сокольнической линии метрополитена до станции Столбово

Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.

Profil-metro-prodleniya-v-Kommunarku-1.jpg

Типовая наземная станция

Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).

Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.

Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.

Raspolozhenie-stancii-metro-Olhovskaya-2016-10-21

Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.

Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.

Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.

Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.

Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.

Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.

Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в пСхема Солнцевской линии на территории ТиНАОоселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.

В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.

Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.

В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

Участок линии метро от ст. "Улица Новаторов" до МКАД

В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).

Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.

Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.

Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.

Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
Хорда на КоммунаркуСледующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.

В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

В настоящее время китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве.

К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.

Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.

Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.

Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.

Bitryulovskaya-horda.jpg

«Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.

Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.

Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Вот-вот, теперь придётся искать в лесу не только потерявшихся грибников, но и желающих дойти до метро.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И что печально не всех найдут: спасибо властям "народная" тропинка будет как по заказу, чтобы устраивать засады на припозднившихся с работы из Москвы домой :(

Ссылка на комментарий
1 час назад, канцероген сказал:

И что печально не всех найдут: спасибо властям "народная" тропинка будет как по заказу, чтобы устраивать засады на припозднившихся с работы из Москвы домой :(

Не переживайте. Власти уже позаботились о вас. Теперь вместо леса будет самый большой в мире зоопарк с блекджеком... Так что на территорию вечером уже не попадёте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Метро дойдет до Коммунарки
 
Столичными властями принято решение о продлении ветки, с которой началась история московской подземки. Продолжать Сокольническую линию будут на присоединенных территориях — от Саларьева до Коммунарки.

Новый участок метро пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное.

Население и число работающих в Новой Москве растут стремительными темпами, и уже через несколько лет, согласно расчетам, новыми станциями будут пользоваться порядка 650 тысяч москвичей. Обеспечить горожан новыми станциями метро — одна из приоритетных задач городских властей. О том, какие станции будут построены на присоединенных территориях, в интервью нашему изданию рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Марат Шакирзянович, планируется, что красную ветку продлят. Что предусматривает проект?

— В рамках развития транспортной системы Новой Москвы мэр столицы Сергей Собянин утвердил решение продлить Сокольническую ветку метро от недавно открытой станции «Саларьево» до поселка Коммунарка. Проект предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» общей протяженностью 11,65 километра.

— Сколько станций расположится на участке?

— Всего планируется возвести четыре станции. Они дадут дополнительные поперечные связи районов. Сейчас активно ведется проектирование этого участка.

— Новые объекты метрополитена будут расположены на глубине? Или отойдете от привычного облика станций под землей?

— Построить четыре станции планируется в наземном исполнении. При этом использование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.

— Расскажите подробнее о проектах станций.

— Первой после «Саларьева» станет станция с рабочим названием «Филатов луг». Она будет размещена вблизи одноименного садоводческого товарищества. Следующей станет «Прокшино». Расположится станция у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Еще две станции, «Ольховая» и «Столбово», расположатся по разные стороны административно-делового центра «Коммунарка». Конечную, «Столбово», планируют возвести у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт «Остафьево». Она станет пересадочной со станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов» — «Столбово».

— А как будут оформлены станции? К примеру, «Столбово».

— Согласно проекту, металлические фермы станут основой ее наземной части. Стены и перегородки над платформой выполнят из сэндвич-панелей. Подобный проект уже реализован на зеленой ветке — при строительстве станции «Технопарк». Фасады будут представлять собой навесные экраны. Отапливаться наземные станции не будут.

«Теплый контур» обеспечат стены с наружной обшивкой утеплителем. Для удобства пассажиров в планах установить подъемники обзорного типа с вертикальным перемещением кабины и платформы для маломобильных граждан.

— Когда запустят новый участок красной ветки?

— Строительство могут завершить уже в конце 2018-го — начале 2019 года. Станции возведем в наземном исполнении. Строительство метро на поверхности обходится примерно на 20–30 процентов дешевле, чем под землей.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/interviews/mietro-doid...munarki?from=cl
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27 декабря 2016 года, Департаментом города Москвы по конкурентной политике объявлен открытый конкурс на "Осуществление единой закупки услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ, на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение подрядных работ (услуги управляющей компании на строительство объекта «под ключ»)Строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное. Участок от Калужского шоссе до улицы Поляны. Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»"

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice...200001416001909
 
 
Линию запроектировать от тоннелей перспективного развития за станцией «Саларьево» в тоннелях мелкого заложения по деревне Саларьево, по территории ТПУ«Саларьево», далее в наземном исполнении (с устройством соединительных веток в электродепо в тоннелях мелкого заложения) до пересечения с а/д «Солнцево - Бутово - Видное» (пересечение в тоннеле мелкого заложения), далее по трассе строящейся автомагистрали «Солнцево - Бутово - Видное» в наземном исполнении до пересечении с Калужским шоссе в совмещенном тоннеле мелкого заложения (в местах пересечения с 2-мя перспективными автодорогами предусмотреть тоннели закрытого сечения длинной 62 м и 115 м, объем уточнить при проектировании), далее в створе автомагистрали «Солнцево - Бутово - Видное» в тоннелях закрытого сечения, совмещенных с автомагистралью, с отверстиями для обеспечения естественной вентиляции и дымоудаления. Далее в тоннелях мелкого заложения до станции «Столбово», которая является пересадочной с участком проектируемой линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»).

Протяженность проектируемого участка линии от тоннелей перспективного развития за станцией «Саларьево» ориентировочно составляет 11,6 км, в том числе:
- пассажирская линия - 9,4 км,
- служебные соединительные ветки в электродепо Саларьево - 1 и Саларьево - 2, включая камеры съездов для маневровых работ между депо - 2,2 км.
Протяженность уточнить при разработке проектной документации.

На линии предусматривается размещение - 4 станций, из которых - 1- пересадочная (с проектируемой линией вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка») с условными
названиями:

- станция «Филатов луг» - наземная (тип станции определить проектом), расположена вблизи садоводческого товарищества «Филатов луг», у примыкания к магистрали Солнцево-Бутово-Видное автодороги Мосрентген - Зименки, с 1 (одним) наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово- Видное с выходами на обе стороны магистрали к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
В вестибюле предусмотреть: кассовый блок (Службы сбора доходов), помещения полиции, службы безопасности, а также часть технологических, служебных и санитарно-бытовых помещений.
Режим работы перехода - круглосуточный.

- станция «Прокшино» - наземная (тип станции определить проектом), расположена у деревни ГІрокшино, вблизи пересечения магистрали Солнцево-Бутово-Видное с магистралью «Мамыри - «Солнцево-Бутово-Видное» - Пенино - Шарапово», с 1 (одним) наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное с выходами на обе стороны магистрали к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
В вестибюле предусмотреть: кассовый блок (Службы сбора доходов), помещения полиции, службы безопасности, а также часть технологических, служебных и санитарно-бытовых помещений.
Режим работы перехода - круглосуточный.

- станция «Ольховая» - подземная с 1 (одним) подземным вестибюлем с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта, расположена в центральной части
административно-делового центра «Коммунарка».
В вестибюле предусмотреть: кассовый блок (Службы сбора доходов), помещения полиции, службы безопасности, а также часть технологических, служебных и санитарно-бытовых помещений.

- станция «Столбово» - подземная, мелкого заложения, расположена у пересечения магистрали Солнцево-Бутово-Видное с магистралью МКАД - поселок Коммунарка - а/п Остафьево. Является пересадочной со станцией «Столбово» линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»).
На станции предусмотреть 2 (два) вестибюля:
- западный - наземный, объединенный для Сокольнической линии и линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»), с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта;
- восточный подземный, совмещенный с подземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное и выходами на обе стороны магистрали, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутом наземного пассажирского транспорта.

В общем объеме с наземным вестибюлем станции Столбово предусмотреть устройство объединенного здания эксплуатационного персонала (ОЗЭП) для нужд Сокольнической линии и линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка»), Объемно-планировочные решения ОЗЭП определить исходя из количества эксплуатационного персонала, непосредственно осуществляющего обслуживание пассажиров на станциях, организацию движения поездов. Сроки окончания строительства ОЗЭП должны быть едины со сроками строительства линии.
Часть наземного вестибюля станции «Столбово», относящуюся к линии вдоль Калужского шоссе, запроектировать в объеме строительных конструкций.

Предусмотреть путевое развитие за ст. «Столбово» Сокольнической линии.
На станциях с одним вестибюлем предусмотреть эвакуационный выход из платформенного зала станции, обеспечивающий безопасную эвакуацию людей при пожаре согласно пункту 5.16.6.2 СП 120.13330.2012.

Соединительные ветки в электродепо Саларьево - 1 и Саларьево - 2, камеру съездов для маневровых работ между электродепо предусмотреть в рамках настоящего проекта.
Проектирование электродепо не входит в состав настоящего проекта.
Предусмотреть возможность сооружения соединительных веток от проектируемой Соколышческой линии к проектируемому участку линии вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка») от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Проектирование самих соединительных веток настоящим проектом не предусматривается.
Конструкции станций и пристанционных сооружений принять из расчета обращения на линии составов из вагонов модели 81-717/714 и их модификации, а также вагонов 81-760/761.
 
 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...