Перейти к содержанию

Светофор на пересечении улиц Атласова и Москвитина

Оценить эту тему:


SamVsk

Рекомендуемые сообщения

Считаю, что данный вопрос должен быть вынесен отдельной темой.

Данный светофорный объект ранее был выключен. Затем был включен в режиме 93 секунды зеленый свет и 53 секунды красный свет для автомобилей по улице Атласова.

В начале октября изменился режим таким образом, что основной поток машин по улице Атласова стал стоять дольше, чем ехать. 

Управление светофором лежит в руках застройщика ПМГП - группы Абсолют. Как раз ее структурное подразделение АО "НДК" владеет светофором и управляет светофорным режимом так как им удобно, а именно, освобождая дорогу (ул. Атласова) от автомобилей из Града, Валуево, Марьино и т.д., чтобы повысить привлекательность продаваемых новостроек в ПМГП:

173631177j_9307510_23874126.jpg

Пока объект не передан на баланс ГКУ ЦОДД, мы каждый день в любое время дня будем видеть подобную картинку (аналогичные ей приведены в соседней теме):

1png_3941805_23877059.png

Никого не волнует, что светофор управляется частными лицами.

Соответственно, прежде чем регулировать светофорный режим, необходимо добиться передачи его в руки ГКУ ЦОДД.

Для этого направляем обращения в

- правительство Москвы

- префектуру ТиНАО

- департамент развития новых территорий города Москвы

(Для тех, кто не хочет "светить" своими ФИО, можно написать другие, это не принципиально)

Примерный текст обращения:

В г. Москве, г. Московский (ТиНАО) на пересечении улицы Атласова и Москвитина установленный АО "НДК" светофорный режим создает постоянную пробку с утра и до позднего вечера. Красный свет потоку по улице Атласова (Валуевское шоссе) горит 94 секунды, а зеленый горит и вовсе меньше красного, несмотря на то что ул. Атласова является основной дорогой. Из-за постоянной пробки заблокирована подстанция скорой помощи, общественный транспорт перестал ходить по расписанию. Данный сбой создает огромные трудности жителям города, и создает еще большее напряжение в и так непростой транспортной ситуации. Для установления адекватного режима работы (когда зеленый свет горит для автомобилей, движущихся по ул. Атласова дольше, чем остальным) данного светофорного объекта необходима передача его на баланс ГКУ ЦОДД. В связи с вышеизложенным: 
1) Прошу передать светофорный объект на пересечении улицы Атласова и Москвитина, принадлежащий АО "НДК", на баланс ГКУ ЦОДД;

2) Прошу установить адекватный режим работы для данного светофорного объекта (когда зеленый свет горит для автомобилей, движущихся по ул. Атласова дольше, чем остальным, т.к. поток по ул. Атласова является основным); 

3) Прошу ответ направить по электронной почте в установленные законом сроки.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну а ГКУ ЦОДД, соответственно, слепо передает наши пожелания в АО "НДК" (думаю, что плевать им на них, но пусть хотя бы знают, что мы не пустое место):

545908001j_9005656_23886338.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже написал в Префектуру и Департамент развития территорий. Сейчас пришёл ответ от Департамента — о перенаправлении обращения в НДК. Из документа видно, что он ушёл ихнему гендиру К.В.Ремизову, а также — для ознакомления — в ЦОДД замруководителя А.В.Агафонову.

Вообще странно это, отдавать управление сигналами светофора организации, не имеющей прямого отношения к транспортному движению. Держать объект на балансе, подвести электропитание, поддерживать работоспособность, чистить и пр. — это одно, но программировать режим работы должны другие структуры.

P.S. Ставя себя на их место, представляю, как они смеются над нашими письмами. Или не смеются уже.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Unchqua сказал:

P.S. Ставя себя на их место, представляю, как они смеются над нашими письмами. Или не смеются уже.

Пусть смеются. В любом случае, теперь самодеятельность НДК озвучена жителями. И если не сейчас, то в другом удобном случае к этому вопросу вернутся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот ответ  от НДК и  Департамента развития, в  одно лицо утверждают что все согласовано с ЦОДД ,   получается опять надо писать  ЦОДД что  они так плохо   согласовали 

светофор_ответНДК.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, skvair сказал:

можно написать в ЦОДД приложением этих ответов  и требованием изменить  согласованный с НДК режим работы и передать его в НДК для   установки  

Пусть ЦОДДу передадут окончательно светофор, тогда с них и будем требовать. Все-таки это госорганизация, а не коммерсы.

Ссылка на комментарий

Как вам новость? 

В городе Московском на улице Атласова в районе нерегулируемого пешеходного перехода ведутся работы по установке светофорного объекта с вызывным устройством для пешеходов.

Работы планируется завершить в текущем году. http://k26km.narod.ru/new_news/2016/nov/on-atlasova-will-install-traffic-light-object.html

Получается на 200 метром дороги три (три КАРЛ) светофора. Выехать из града будет невозможно либо выезд д.б не позже 5-ти утра. 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, БабкаСПушкой сказал:

Как вам новость?

Обычно их программируют так, что даже если нажимать постоянно, следующее срабатывание зелёного будет не раньше чем через какое-то заданное время. Надеюсь, это время здесь сделают не слишком маленьким.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Unchqua сказал:

Обычно их программируют так, что даже если нажимать постоянно, следующее срабатывание зелёного будет не раньше чем через какое-то заданное время. Надеюсь, это время здесь сделают не слишком маленьким.

у верен на 100% что это не наш случай

Ссылка на комментарий
17 минут назад, БабкаСПушкой сказал:

Как вам новость? 

В городе Московском на улице Атласова в районе нерегулируемого пешеходного перехода ведутся работы по установке светофорного объекта с вызывным устройством для пешеходов.

Это не новость, это мы сами просили. Перманентная пробка от пешеходов у остановки Универмаг только растет, мешает въезду в город, люди идут почти без остановки.

Включат светофор, можно будет их с чистой совестью давить (если пойдут на красный).

19 минут назад, БабкаСПушкой сказал:

Получается на 200 метром дороги три (три КАРЛ) светофора. Выехать из града будет невозможно либо выезд д.б не позже 5-ти утра. 

Светофор Атласова-Москвитина в ближайшее время с горем пополам отрегулируем, не будет собирать пробку. Обсуждение в профильной теме.

Ссылка на комментарий
1 час назад, БабкаСПушкой сказал:

Получается на 200 метром дороги три (три КАРЛ) светофора. Выехать из града будет невозможно либо выезд д.б не позже 5-ти утра. 

А сейчас все зашибись, когда пешеходы вереницами ходят?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, БабкаСПушкой сказал:

у верен на 100% что это не наш случай

Но тогда уже будет светофор и не будет нерегулируемого перехода. Хоть и тем же путём возмущений и писем куда надо, но будет легче требовать запрограммировать его правильно. А как иначе? С одной стороны улицы большущий район, остановки транспорта, а с другой старый город с магазинами и другие остановки — всё равно надо людям переходить. Никто не пойдёт 300 м к соседнему переходу, все продолжат перебегать тут и потому что привычка, и потому что деваться некуда.

Бессветофорно здесь только через подземный переход.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Unchqua сказал:

Никто не пойдёт 300 м к соседнему переходу, все продолжат перебегать тут и потому что привычка

Потому что расположение переходов должно быть удобным пешеходам, а не водителям или администрациям/гибдд и иже с ними

Ссылка на комментарий

удобный с точке зрения пешехода   пешеходный переход  - это там где я сейчас стою там и  перейду !

Как то уже обсуждалось    пешеходами Града  где бы на радужной было удобно сделать переходы,    звучало примерно   следущее

1) напротив каждого подъезда дома   (мы что должны дальше других ходить )

2) напротив  входа  в каждый магазин  ( а что тут думать всем же удобно)

3) напротив  каждой детской площадки  ( нам что с коляской  лишние 10 метров ехать)

4) около каждой остановки автобуса и маршрутки (вышел и сразу перешел - логично)

5) около  каждого выхода из поликлиники  (ну это вообще святое)

6) около  школы  (ну это вообще святое)

7) около выхода из леса , около тропинки  (ну само собой с собаками гулять же надо)

и так далее 

вообщем раз в 20 метров переход в среднем 

 

Изменено пользователем skvair
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Moscovsky сказал:

Вам краски жалко?

Не вариант. Пешеходный переход это место где водитель должен концентрироваться и снижать скорость. Один на 150-200 метров, это частовато, но условно нормально. Раз в 50 метров, перебор.  Переходят в необозначенных местах, те кто ни разу под машину не попадал. Тут как с собаками, бросается под колёса до тех пор пока не поломает её машиной. Потом облаивает с обочины. А так, да культура у пешеходов никакая. Я своё семейство долго приучал переходить по переходу в новый Мираторг. Ну не хватает там перехода, но если честно, мне не лениво обойти 100 метров и воспользоваться или переходом с угла парковки или у МФЦ. Но вот машины едущие на тебя когда ты вышел на переход, это конечно напрягает. Прекрасно понимаю главу исполнительной власти, почему он против вооружения населения) И так борются за рождаемость, а тут начнется)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Moscovsky сказал:

Вам краски жалко?

 

Только что, SergeySN сказал:

Вы вообще в своем уме?

Пожалуйста, не забивайте эту тему подобного рода обсуждениями. Есть другие темы.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Leopold сказал:

Пешеходный переход это место где водитель должен концентрироваться и снижать скорость.

Дорога - это в принципе место, где водитель должен быть всегда сконцентрирован. Улица в городе - сконцентрирован в два раза выше. Не может ехать 60 и концентрироваться, пусть тащится на 30 или пешкодрапом. Потому что это он, в городе на средстве повышенной опасности рассекает, а не пешеходы вокруг мешаются.
Почему вдруг расслабленный человек за рулем — это норма? И для этого дурака мы строим подземные переходы, чтобы он не дай б-г не въехал в людей, заборами дороги окружаем, раскидываем переходы на полкилометра. Уродуем город, потакаем нарушениям. А не жирно?

 

20 часов назад, Leopold сказал:

Раз в 50 метров, перебор.

Если это необходимо пешеходам, не перебор. Критерием должно становиться не расстояние между пехпереходами а их востребованность. 

Изменено пользователем Муся
Ссылка на комментарий

Moscovsky

Вот поэтому-то у нас в стране норма «человек человеку — волк», что мы друг друга слышать не умеем. И думать иногда тоже.

Человек-пешеход, он идёт из дома в магазин. Или пошёл из института в кинотеатр. Или в поликлинику за больничным. Ему хорошо на переходе.
И тот же человек, едущий в своём авто встречать друзей в аэропорт, или в общественном автобусе в работу, или, недайбох, в скорой помощи. Едет себе и проклинает пешеходов, выходящих каждые 10 секунд на переход и ставящих движение колом.

Есть разница? Ситуации разные, а человек тот же, в той же квартире живёт и теми же дорожками и ходит, и ездит.

У меня машины никогда не было и покупать не хочу, видя происходящее на дорогах. Мне важнее приехать на работу раньше на полчаса (столько, а то и 50 минут, я теряю на забитом шоссе и подъезде к нему по утрам), а 40 секунд в ожидании зелёного света я потерплю.

Изменено пользователем Unchqua
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Moscovsky сказал:

 И для этого мудака мы строим подземные переходы, чтобы он не дай б-г не въехал в людей, заборами дороги окружаем, раскидываем переходы на полкилометра. Уродуем город, потакаем нарушениям. А не жирно?

 

Если это необходимо пешеходам, не перебор. Критерием должно становиться не расстояние между пехпереходами а их востребованность. 

Город это компромис. Компромис между всеми жителями. Соответствнно водителями и пешеходами, мужчинами и женщинами, старыми и молодыми, местными и не очень) И превращать город в Мекку для пешеходов или Мекку для автомобилистов не стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...