Марусенька Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Приветствую всех соседей! Я живу в доме 21. У нас в квартире в этом отопительном сезоне батареи отопления греют очень плохо, можно сказать минимально. Для сравнения с прошлым годом, когда к батареям невозможно было прикоснуться, какими они были горячими, дома была Африка, постоянно открывали окна для проветривания. Сейчас они имеют температуру тела или чуть выше. На днях замеряли их температуру специальным инфракрасным термометром, показывает от 30 до 40 градусов по цельсию (в разное время по разному). По нормативам температура в батарее отопления должна быть от 60-70 до 90 градусов кажется. Нам приходится, чтобы дети дома не мерзли, использовать электрические обогреватели, дополнительные расходы за собственные кровные. Если учитывать, что графа Отопление это самая большая сумма за услуги в коммунальной платежке, а услуга эта в данное время почти не оказывается, за что я должна платить? Вызывала вчера сантехника из УК: пришел потрогал батареи, развел руками, сказал: -Да, к нам такая тепленькая вода приходит из котельной, от нас тут ни чего не зависит. У меня нет слов! Что дальше делать посоветуете? Куда писать, кому жаловаться. Может кого-то из соседей тоже волнует такая проблемма и можно сообща обратиться с жалобой? Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Марусенька Ссылка на комментарий
Горожанин Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Не выходя из квартиры, незамедлительно отправляете жалобу на управляющую компанию в Мосжилинспекцию: http://mgi.mos.ru/reception/ Делаете всё так, как написано в методических рекомендациях на сайте Мосжилинспекции. 4 Ссылка на комментарий
AlekcDolche Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Как рассказали в Комплексе городского хозяйства правительства Москвы, если батареи холодные или греют слабо, прежде всего звоните в объединенную диспетчерскую службу своего района (ее телефон можно узнать в местной управе или в бесплатной справочной «09»). Коммуникации обязан проверить в день обращения техник-смотритель или инженер местной Дирекции единого заказчика (либо другой управляющей вашим домом компании). Если здесь отказались или по какой-то причине не смогли помочь, пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме можно: 1. В круглосуточную диспетчерскую департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы - (495) 681-05-49, (495) 681-73-67. Здесь принимают заявки по поводу аварийных ситуаций на внутридомовых системах горячей и холодной воды, отопления, канализации и электричества. 2. В Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) на «горячую линию» по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 539-59-59 (круглосуточно). По этому многоканальному телефону можно сообщить о проблемах с отоплением и горячей водой в квартире, об аварии, выделениипара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения. Операторы «горячей линии» ответят также на вопросы, связанные с трудностями расчетов за отопление и горячую воду. 3. В Мосжилинспекцию - обращения можно направлять почтой или регистрировать лично по адресу: 129090, Москва, пр-т Мира, д. 19. Электронные письма принимаются по адресу: mgi@mos.ru. На сайте Мосжилинспекции можно скачать примерный образец заявления (mgi.mos.ru). Обращения нужно отправлять на имя начальника Мосжилинспекции КичиковаОлега Владимировича. В тексте укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес. Письма без фамилии и адреса считаются анонимными и не рассматриваются. Желательно написать контактный телефон, чтобы инспектор мог уточнить время выезда на место для решения проблемы. В заявлении кратко и без лишних деталей укажите суть вопроса. По возможности напишите, к кому и когда раньше обращались с этой проблемой (ФИО, должность, название организации). К письму можно приложить копии прежних обращений, жалоб и заявок с ответами чиновников. Эти документы помогут инспекторам быстрее решить проблему. Все поступившие заявки регистрируются и направляются для исполнения в подразделения жилищной инспекции по административным округам. Срок рассмотрения и принятия мер по вопросам, не терпящим отлагательства, составляет от 1 до 5 дней, по другим вопросам согласно закону о рассмотрении обращений граждан - до 30 дней с даты регистрации обращения. 4. На сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства по адресу:http://depteh.mos.ru/ contacts/reception/ работает электронная приемная онлайн, где можно оставить свой запрос, заполнив специальную форму. Сюда москвичи могут обращаться круглосуточно с жалобами и замечаниями по поводу отопления. 5. На интернет-портал столичного правительства: «Наш город Москва» (gorod.mos.ru). Здесь в разделе «Многоквартирные дома» можно круглосуточно оставлять жалобы на плохое отопление. Ответ обязаны дать в течение восьми дней, по обычно быстрее – в среднем 3 – 4 дня. 6. На единую «горячую линию» правительства Москвы - (495) 777-77-77. Операторы круглосуточно принимают звонки по всем вопросам, связанным с работой городских служб. СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В КОМНАТАХ По санитарным нормам в квартире температура воздуха (при условии, что жильцы утеплили окна и двери) должна быть не ниже: - угловая комната +20; - здание первого года эксплуатации +20; - жилая комната +18; - кухня +18; - ванная +25; - вестибюль, лестничная клетка +16. (Согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденному постановлением Госстандарта России № 158-ст от 19.06.00 г.) МОЖНО ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ Жильцы вправе требовать у своей управляющей компании и районной инженерной службы перерасчета квартплаты, если в доме постоянные перебои с теплом. Оплата снижается на 0,15 процента: - за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Допустимый перерыв: не более 24 часов суммарно в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в квартире от +12 до +18 градусов; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в квартире от +10 до +12 градусов; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в квартире от +8 до +10 градусов; - за каждый час отклонения температуры воздуха. По нормам такое нарушение в жилом помещении не допускается. Но в крайнем случае ночью от 0.00 до 5.00 все же допустимо снижение нормативной температуры не более чем на 3 градуса. А превышение допустимо не более чем на 4 градуса (согласно постановлению правительства РФ № 354 от 06.05.11 г.). ПРЯМАЯ СВЯЗЬ Если у вас есть вопросы к власти, звоните в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77. 4 Ссылка на комментарий
Марусенька Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Благодарю за помощь уважаемые соседи. Буду обращаться, посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти