Перейти к содержанию

Оценить эту тему:


kurs005

Рекомендуемые сообщения

На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.

Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.

Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.

Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.

Вот схема:

2970834.png

Ссылка на комментарий
а как и где предполагается проложить пути?

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ссылка на комментарий

В качестве идеи: попробовать это увязать с планируемым трамваем Внуково-Домодедово, который через Солнцево и Коммунарку могут провести. Может его как-то завернуть в нам? Правда, тогда Киевку придется пересекать.

UPD: http://www.lenta-msk.ru/skorostnoy-tramvay...dovo-do-vnukovo

Изменено пользователем Pashka
Ссылка на комментарий
Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ссылка на комментарий
Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

От себя могу добавить, что например в Измайловском парке есть участок, где трамвай проходит через парк. Там ширина конечно поболее, метров 15. Автомобильное движение там запрещено. Но все равно машины иногда снуют (кто пробку объезжает, кто едет в различные непонятные организации, разместившиеся в парке).

Ссылка на комментарий
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Ссылка на комментарий
Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Изменено пользователем Мамик
Ссылка на комментарий
Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;).

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Ссылка на комментарий
Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Изменено пользователем almazov
Ссылка на комментарий
Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;) .

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Ссылка на комментарий
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Ссылка на комментарий
Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Под дорогу придется рубить очень много леса.

Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Поэтому трамвай -- разумная альтернатива, которую просить надо, конечно же, наряду с дорогой (имеется в виду заявления по трамваю и по дороге подавать отдельно).

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Спасибо!

Прочитал текст черновика. Кое-что для себя отметил.

Есть значительные отличия скоростного трамвая как вида внеуличного транспорта от просто трамвая.

Добиться "просто трамвая", имхо, легче, чем скоростного трамвая.

В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

Ссылка на комментарий
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Вариант хороший.

Ссылка на комментарий
В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

На усмотрение народа:

- раз они боятся, можно добавить, что переживаем за судьбу леса

- добавить, что отправляли письмо про метро, были посланы, так будьте людьми, дайте хоть трамвай...

Ссылка на комментарий
Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Игорь, насколько я знаю, имеет взвешенную позицию в этом вопросе, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Вариант хороший.

в лесу пути пройдут по просеке для ЛЭП?

и при этом автомобильной дороги там не будет? Если так, то для автодороги вариант через Филатов Луг?

Ссылка на комментарий

Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

Изменено пользователем sergpur
Ссылка на комментарий
Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

Изменено пользователем ZSV
Ссылка на комментарий
интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

За ФОКом, школой и дальше, между 2-ым и третьим кварталами. У котельной свернуть и - в город...

Ссылка на комментарий
У котельной свернуть и - в город...

кстати, да. Весь город, а не только, например, район ГМ, должен иметь доступ к трамваю тогда. А так многие будут на машинах доезжать до трамвая, оставлять машины во дворах и пересаживаться.

Ссылка на комментарий
  • Котобус изменил название на Утвержден проект планировки трамвайной линии от строящейся автодороги Солнцево – Бутово – Видное до Троицка
  • Котобус закреплено, популярно и откреплено это тема
  • Котобус закрепил тема
  • Котобус открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...