kurs005 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Прислали на почту претензию с просьбой поправить и прокомментировать. В претензии допущен ряд ошибок: очень много эмоций и ссылка на факты без подтверждающих документов. Сделал некоторые правки (выделил зеленым) и комментарии (выделил серым) в претензии, с которой и предлагаю Вам ознакомиться (персональные данные и названия частных компаний удалил). Стр. 1 Стр. 2 Стр. 3 Стр. 4 В качестве вывода: нужно понимать очень простую вещь: Вы как собственник квартиры заинтересованы в решении проблемы, а вот управляющая компания, как правило, заинтересована в "замыливании" проблемы отговорками и обещаниями (прошел на собственном опыте). Поэтому нужно набраться терпения, выдержки (поменьше эмоций!) и все общение вести в письменной форме: подали заявление, получили ответ, подали еще заявление, получили еще один ответ. Видите, что проблема не решается? Стоит рассмотреть возможность подачи претензии и обращения в суд. Весь план действий описан здесь. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти