Перейти к содержанию
  • steklo

Интернет провайдер PROLINK (ПРОЛИНК)

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

013e2110ffc4.jpg

Офисы компании:

поселок "Совхоз им. Ленина"

г. Видное, 6 микрорайон

Районы подключения:

г. Видное

Мамоново, Коробово, Новосьяново...

г. Московский

Дроздово

Развилка, Св. им. Ленина

Дудкино

Горки Ленинские

Картмазово

Страничка http://www.prolink.ru/

Ссылка на комментарий

Ничего не слышал. Сильно сомневаюсь, что у нас кто-то к ним подключен.Глянул, вот у них еще сайтики есть: http://vidnet.ru/ и http://www.prolink.su/

«ПРОЛИНК» (ООО «ПРОЛИНК.МО.РУ») – входит в тройку лидеров среди Провайдеров широкополосного доступа в Интернет Ленинского района Московской области.

Не думаю, что они чем-то лучше Спидилайна.Хотя, конечно, здоровая конкуренция нужна.Мне кажется, будущее за Yota и ей подобными.
Ссылка на комментарий

Мне кажется, будущее за Yota и ей подобными.

Но у Yota цены пока повыше. Да и передатчик они готовы ставить только в крупных населенных пунктах, коим пока (для них) мы не являемся.
Ссылка на комментарий

В Московском у них, судя по ихней карте, локалка. Но цены: Спиди 100Мбит за 1500, этот Пролинк 18Мбит за 1100... Про IPTV подробностей не нашел у них на сайте, но судя по 100 каналам поставщик у них тот же что и у Спиди.ИМХО, пока они явно хуже Спиди.P.S. Перадко детектед -- у них есть сервер WoW.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Нам очень важен Ваш голос для принятия правильных организационных и маркетинговых решений - просим проголосовать!В 2009 г. России из-за некачественного обслуживания больше всего клиентов потеряли провайдеры Интернет – свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Greenfield Online.Спонсором исследования «Цена некачественного обслуживания клиентов: экономический эффект обращений в центры клиентской поддержки», охватившего 16 стран, выступила компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. в сотрудничестве с аналитическим агентством Datamonitor/Ovum.Олег Саушкин, глава представительства компании Genesys в СНГ, представляя результаты исследования российским клиентам, сообщил, что отечественные компании, не уделяющие должного внимания уровню обслуживания клиентов в контакт-центрах, в 2009 г. потеряли 24,9 млрд долл. США (в мире – около 338,5 млрд). «Это не означает, что почти 25 млрд потеряла экономика России, – пояснил О. Саушкин. – 17 млрд. потеряны компаниями из-за смены клиентом своего поставщика. Но 7 млрд. – это прямые потери, связанные с отказом клиента покупать услуги и товары.» Именно из-за недовольства ослуживанием в контакт-центре. При этом если в целом в мире первым по потерям клиентов оказался финансовый сектор, то в России – провайдеры беспроводного доступа в Интернет и провайдеры услуг в Интернете (их убытки составили около 5 млрд долларов), за ними идут продуктовая сфера и финансовый сектор.Почему же россияне, обратившись в контакт-центр, остаются недовольны? Основные раздражители – долгое время ожидания соединения с оператором, сложность автоматической системы информирования и самообслуживания, недостаток навыков операторов и недостаток полномочий операторов. Соответственно, основными факторами, от которых зависит их удовлетворенность, респонденты назвали: компетентность сотрудника, автоматическое самообслуживание, удобство, проактивность и персонализация.Интересно, что 82% россиян считают, что проактивная позиция компании очень важна. Между тем, при проведении аналогичного опроса в 2007 г. этот процент был выше. «Проактивность», по мнению О. Саушкина, была воспринята многими компаниями слишком агрессивно – и клиенты оказались буквально завалены лавиной не интересных именно им предложений. «Я попросил своего провайдера оградить меня от SMS-спама, – поделился О. Саушкин. – Например, компания из Сибирского региона предлагает мне помыть автомобиль. Я бы с удовольствием, но дороговато получится ехать туда и мыть машину. Но если воспринимать проактивность как предложение человеку именно того, что он желает, как помощь при выборе дополнительных сервисов, – в этом ключ сохранения взаимоотношений с клиентами.»Что же касается персонализации, то, по мнению О. Саушкина, в этой позиции необходимо найти баланс с проактивностью. «Люди предпочитают анонимность в получении информации, но предпочитают персонализацию, когда решают свои проблемы, – отметил Олег Саушкин. – Если вы будете проактивно обращаться к клиенту с посылом «мы знаем, что вы хотите именно это, потому что у нас есть вся история ваших покупок; мы знаем, на что, когда и сколько вы потратили денег», это скорее отпугнет человека, этого нельзя показывать в проактивных отношениях. Но если тот же клиент обратился за решением проблемы, и вы тут же сказали: мы знаем почему вы позвонили, у нас проблема на этом канале и мы ее устраним через несколько минут, – это правильная персонализация.»Другой интересный вывод: потребители услуг в разных странах сходятся во многих точках зрения. Представители многих регионов выделили три главных проблемы для отделов клиентской поддержки. Во-первых, потребители требуют кардинальных улучшений в сфере интеграции самообслуживания и обслуживания сотрудником контакт-центра, голосового самообслуживания и электронных услуг (eServices). Большинство опрашиваемых хотели бы начать взаимодействие с отделом обслуживания клиентов посредством голосового самообслуживания или Интернета, а для более детального общения связаться с представителем отдела, или же начать с контакта по email и продолжить общение с живым сотрудником отдела. Иными словами, больше всего клиентам не хотелось бы повторять запрос несколько раз. «Мультимедийность – один из трендов развития контакт-центров, – заметил О. Саушкин. – И проблемы межканального взаимодействия становятся особенно актуальными с ростом популярности новых каналов.К слову, одно из важных изменений, произошедших за последние два года: если в 2007 году вторым медиаканалом по предпочтениям россиян был email (первым был и остается телефон), то в 2009 году его опередил веб. Иначе говоря, клиенты предпочитают общаться с компанией через ее сайт. И когда мы говорим о межканальном взаимодействии – мы подразумеваем, что человек для решения конкретного вопроса не должен использовать каждый канал отдельно. Например, я получил письмо по email-рассылке о возможности получить товар. Позвонил в эту компанию, попал на IVR – там другая рекламная кампания, не имеющая отношения к этому товару. Я обратился на веб – там третья версия информации. Меня устроило бы, если бы система, «видя» мои попытки, проактивно предложила помощь агента, то есть использовала бы возможность переключения каналов. Для нас как разработчика программного обеспечения для контакт-центров именно поэтому особый интерес представляет проведенное исследование: анализируя тенденции рынка, мы создаем новые решения, позволяющие нашим заказчикам заметно улучшать показатели работы с их клиентами. Продукты Intelligent Workload Distribution (iWD) и Cross Channel Communications (CCC) – результат этой работы.»Мы взяли курс на улучшение качества обслуживание!!!

Ссылка на комментарий

В Московском у них, судя по ихней карте, локалка. Но цены: Спиди 100Мбит за 1500, этот Пролинк 18Мбит за 1100... Про IPTV подробностей не нашел у них на сайте, но судя по 100 каналам поставщик у них тот же что и у Спиди.ИМХО, пока они явно хуже Спиди.P.S. Перадко детектед -- у них есть сервер WoW.

У меня подключен Пролинк в Видном- работает лучше всех остальных провайдеров в городе-связь очень стабильная, хорошее обслуживание. А с безлимитными тарифами со скоростью " до 100" народ уже попадался- "до" это может быть и 1 Мгбит и 50 Мгбит-будет зависеть от загруженности канала! Каналы IPTV в общей массе почти одинаковые у всех провайдеров, а поставщики могут быть абсолютно разные.И у меня, допустим, IPTV уже включено в тариф... Так что выражение "явно хуже Спиди"-это с какой стороны посмотреть.А тем более утверждать, не попробовав услуги :).Все познается в сравнении.
Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении.

Я звонил им месяц назад, интересовался подключением, вежливая девушка записала мой адрес и телефон, сказала с вами свяжутся. В итоге прошло достаточно времени, а звонка менеджера я так и не дождался.
Ссылка на комментарий

Я звонил им месяц назад, интересовался подключением, вежливая девушка записала мой адрес и телефон, сказала с вами свяжутся. В итоге прошло достаточно времени, а звонка менеджера я так и не дождался.

Во! У меня точно так же было!
Ссылка на комментарий

У меня подключен Пролинк в Видном- работает лучше всех остальных провайдеров в городе-связь очень стабильная, хорошее обслуживание. А с безлимитными тарифами со скоростью " до 100" народ уже попадался- "до" это может быть и 1 Мгбит и 50 Мгбит-будет зависеть от загруженности канала! Каналы IPTV в общей массе почти одинаковые у всех провайдеров, а поставщики могут быть абсолютно разные.И у меня, допустим, IPTV уже включено в тариф... Так что выражение "явно хуже Спиди"-это с какой стороны посмотреть.А тем более утверждать, не попробовав услуги :).Все познается в сравнении.

Что именно сравнивать?100мбит/с... У меня тот самый тариф со 100мбит/с и все 100 у меня есть всегда (торренты в пиках до 11мбайт/с качаются). И при этом, кстати, скорость не режут за большие объемы трафика как это делает Пролинк если судить по его форуму.IPTV не сравниваю ибо не пользуюсь. Хотя оно тоже "включено в тариф".Внешние IP Пролинк так же не предоставляет на анлимах (хотя "так же" уже не правильно -- Спиди с сегодняшнего дня их дает).Я не говорю, что Пролинк хуже просто на данный момент условия у него объективно менее выгодные. Изменено пользователем Liri
Ссылка на комментарий

Жаль, что мы здесь больше не видим представителей компании СПИДИ-ЛАЙН.А ведь когда-то они не менее активно общались с нами на этом форуме.Больше провайдеров — это хорошо для нас, пользователей.Ну а кто из провайдеров лучше: поживем — увидим...

Ссылка на комментарий

Что именно сравнивать?100мбит/с... У меня тот самый тариф со 100мбит/с и все 100 у меня есть всегда (торренты в пиках до 11мбайт/с качаются). И при этом, кстати, скорость не режут за большие объемы трафика как это делает Пролинк если судить по его форуму.IPTV не сравниваю ибо не пользуюсь. Хотя оно тоже "включено в тариф".Внешние IP Пролинк так же не предоставляет на анлимах (хотя "так же" уже не правильно -- Спиди с сегодняшнего дня их дает).Я не говорю, что Пролинк хуже просто на данный момент условия у него объективно менее выгодные.

У вас как я понимаю максимальный по стоимости тариф раз телевидение включено. У Пролинка на всех тарифных планах телевидение доступно абсолютно бесплатно!
Ссылка на комментарий

У вас как я понимаю максимальный по стоимости тариф раз телевидение включено. У Пролинка на всех тарифных планах телевидение доступно абсолютно бесплатно!

Так уж и на всех? А самые младшие тарифы? ;)
Ссылка на комментарий

Что именно сравнивать?100мбит/с... У меня тот самый тариф со 100мбит/с и все 100 у меня есть всегда (торренты в пиках до 11мбайт/с качаются). И при этом, кстати, скорость не режут за большие объемы трафика как это делает Пролинк если судить по его форуму.IPTV не сравниваю ибо не пользуюсь. Хотя оно тоже "включено в тариф".Внешние IP Пролинк так же не предоставляет на анлимах (хотя "так же" уже не правильно -- Спиди с сегодняшнего дня их дает).Я не говорю, что Пролинк хуже просто на данный момент условия у него объективно менее выгодные.

Что-то я не замечал у себя резки, хотя пользуюсь интернетом для работы (по удаленке).По крайней мере свой канал грузил по полной (торрентами уже пользоваться не рискую-очень уж неспокойно стало с нелицензиатом в последнее время,мутно-часто стали ловить тех кто качает и у кого качают, а ежели еще и кряк с ломаной програмулиной,то уже статью за распространение вирусов "шьют" :).Предпочитаю лицензии :) ), выкачивал по 1Т инфы и никто не резал скорость. Внешник-прямой путь к кучке проблем с вирями-они их оччень полюбляют :). А рядовому пользователю 100 Мег они не нужны по определению. Так как он не почувствует в сети особой разницы 10 Мгбит или 100.А если не почувствует-зачем переплачивать??

Так уж и на всех? А самые младшие тарифы? ;)

А вы проверьте! :)
Ссылка на комментарий

Друзья, у кого подключен Пролинк - померьте свою скорость и отпишите в этой теме, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...