Перейти к содержанию

Зачем в автобусах одновременно работает печка и кондиционер?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Зачем в автобусах одновременно работает печка и кондиционер?

Уже третий раз попадаю в ситуацию, когда на улице 17 градусов, а в автобусе 27.

Зачем в автобусах одновременно работает печка и кондиционер? Открытые окна не спасают. Сегодня это №881.

Ссылка на комментарий

Как зачем?На улице не пойми что,не то зима,не то лето...

Изменено пользователем Котобус
Использование более 3-х восклицательных знаков или иных символов подряд.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, jakoff сказал:

Как зачем?На улице не пойми что,не то зима,не то лето...

Это называется "не май месяц". ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kseniy сказал:

Зачем в автобусах одновременно работает печка и кондиционер?

От себя- имеется в виду в мае, видимо. Тоже задавался этим вопросом. И нашёл ответ- затем, что в ноябре-декабре печка как правило не работает в автобусах. Долго запрягаем, но уж когда запряжём....уууух! ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Kseniy сказал:

Зачем в автобусах одновременно работает печка и кондиционер?

Не надо ничего сочинять. Все объясняется великим мастерством отечественного автобусостроения. 

Эта проблема касается большей частью ЛиАЗов-5292.

Печки никто не включает. Во избежание перегрева движка часть тепла отводится в салон через систему отопления салона.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...