Перейти к содержанию

МосГазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».

Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.

Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.

Metro alternativnaya schema small

Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи

В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.

Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.

В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.

Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.

А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.

Ссылка на источник

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вполне логично и убедительно. :acute:

Осталось только жителям Московского стать "частными инвесторами"... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Московский на возвышении. А к Ликове понижение 40 метров. А нужно ведь под Ликову нырнуть. Поэтому дальше Московского нереально.

Собственная ветка - тоже гут. Но тогда уже никакие СБВ не нужны.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aeneus сказал:

А нужно ведь под Ликову нырнуть. 

Совсем не обязательно. Например перегон "Столбово" - "Сосенки" предполагается  целиком подземным, за исключением того места, где из-за рельефа и нецелесообразности глубокого зарывать перегон должен быть мост через Сосенку.

Еще можно вспомнить перегон Сокольники-Преображенская площадь, где метро  выныривает на поверхность, пересекает Яузу и ныряет обратно. Есть перегон Бабушкинская-Медведково, где тоннель проходит не под Яузой, а над. 

Т.е. ничто не мешает станции "Московский" быть мелкого заложения, потом тоннелем спустится к Ликовке, пересечь ее по мосту и дальше опять уйти под землю.

Собственной "Московской" ничто не мешает быть глубоко заложения, а тоннель без запредельных уклонов пересечь Ликовку под.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Бармашев Кирилл сказал:

Совсем не обязательно. Например перегон "Столбово" - "Сосенки" предполагается  целиком подземным, за исключением того места, где из-за рельефа и нецелесообразности глубокого зарывать перегон должен быть мост через Сосенку.

Еще можно вспомнить перегон Сокольники-Преображенская площадь, где метро  выныривает на поверхность, пересекает Яузу и ныряет обратно. Есть перегон Бабушкинская-Медведково, где тоннель проходит не под Яузой, а над. 

Т.е. ничто не мешает станции "Московский" быть мелкого заложения, потом тоннелем спустится к Ликовке, пересечь ее по мосту и дальше опять уйти под землю.

Собственной "Московской" ничто не мешает быть глубоко заложения, а тоннель без запредельных уклонов пересечь Ликовку под.

Самое уродливое, что можно сделать с этой местностью, - это выводить там всякие метро через по мостам.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aeneus сказал:

Самое уродливое, что можно сделать с этой местностью, - это выводить там всякие метро через по мостам.

Есть такие варианты: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2063711&ll=37.661838%2C55.881776&z=19&l=sat%2Cskl

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/270980881.9/0_1b1de7_ffb1e976_XXXL

Ну опять же, эта схема - не более чем фантазии на тему.

 

Изменено пользователем Бармашев Кирилл
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

От своих планов вести Сокольническую линию до Коммунарки они не откажутся. Потому что потому. Они так решили. Остаётся надежда на ветку от Саларьево хотя бы до Московского. И такие примеры есть- например от Киевской ветка до Делового Центра. Наземный вариант отметаем- нет в планах строительства в этом месте эстакады через СБВ. Значит только подземка. А учитывая низкую активность в голосовании, организованном иниц. группой ПМГП (примерно 10% на данный момент), всё это слишком призрачно. Увы.. Но организаторы всё равно молодцы!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а мне понравилась  схема , может так когда нибудь и сделают, она логична и для удобства людей 

а сейчас ведут   метро в малонаселеные деревни  и  мимо кладбища, потому что так сказал хозяин пустого поля   в коммунарке 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mirnyj сказал:

От своих планов вести Сокольническую линию до Коммунарки они не откажутся. Потому что потому. Они так решили. Остаётся надежда на ветку от Саларьево хотя бы до Московского. И такие примеры есть- например от Киевской ветка до Делового Центра. Наземный вариант отметаем- нет в планах строительства в этом месте эстакады через СБВ. Значит только подземка. А учитывая низкую активность в голосовании, организованном иниц. группой ПМГП (примерно 10% на данный момент), всё это слишком призрачно. Увы.. Но организаторы всё равно молодцы!

Проблема в, том, что они не оставляют никакого задела для будущего продления к Московскому. т.е. этот вариант не рассматривается в какой-то обозримой перспективе. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Бармашев Кирилл сказал:

Есть такие варианты: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2063711&ll=37.661838%2C55.881776&z=19&l=sat%2Cskl

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/270980881.9/0_1b1de7_ffb1e976_XXXL

Ну опять же, эта схема - не более чем фантазии на тему.

 

Очень круто! Не знал, что так делают у них... в России... а, так это у нас!

Ссылка на комментарий

Ну, Кирилл, ваша схема в любом случае лучше, т.к. она учитывает и интересы застройщиков, и жителей.

В реальности же надежды только на то, что трамвай сделают хорошо. В 2035 году. Это какой же срок Путина будет...

Изменено пользователем aeneus
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aeneus сказал:

Очень круто! Не знал, что так делают у них... в России... а, так это у нас!

У нас :) Перегон Бабушкинская-Медведково Калужско-Рижской линии :)

Ссылка на комментарий

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pchela сказал:

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

В рамках градостроительных фантазий - примерно так, где я поставил кружок. Я бы вынес агрокомбинат их Московского в более одаленные районы с лучшей экологией, а оставшиеся земли использовал для строительства ТПУ в составе метро с большим паркингом, а также разной другой коммерческой недвижимостью, которая генерирует рабочие места. 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

а что, рациональное зерно в этой альтернативной фантазии есть. И в Щербинку гораздо проще будет добираться. Сейчас это около 2 часов с бесконечными пересадками на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, pchela сказал:

Вот если продолжать фантазировать на тему метро в Московском, где по Вашему должны быть расположены входы -выходы из него? лично меня пугает мысль о том что все машины которые сейчас в Саларьево на парковке стоят рассредоточатся у нас во дворах.

Жители "старой" Москвы против такой парковки сооружают у себя во дворах шлагбаумы.

Ссылка на комментарий

Я в первом микрорайоне живу и не представляю где ставить шлагбаумы чтобы перекрыть дворы и наши аллеи... может быть в нашем случае лучше как раз трамвай который запланирован от саларьево через нас и марьино до троицка? Где-то в теме видела писали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, pchela сказал:

Я в первом микрорайоне живу и не представляю где ставить шлагбаумы чтобы перекрыть дворы и наши аллеи... может быть в нашем случае лучше как раз трамвай который запланирован от саларьево через нас и марьино до троицка? Где-то в теме видела писали.

Ну вот. Не зря же говорили, что первый микрорайон против метро. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, SamVsk сказал:

Ну вот. Не зря же говорили, что первый микрорайон против метро. :russian_ru:

Да-да. И против больше всех именно те, кто на работу имеет возможность не ездить, а ходить. К примеру, в одно из зданий, расположенных на площади с фонтаном)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, polkilo сказал:

Жители "старой" Москвы против такой парковки сооружают у себя во дворах шлагбаумы.

Жителям Новой Москвы перед покупкой квартир показывали прекрасные проекты развития этой территории, где были нарисованы и метро и дороги.

Это один из вариантов с метро на месте теплиц между Солнечной и Валуевским шоссе и кучей многоуровневых парковок вдоль Солнечной улицы.

Это тот проект, который так и не дошел до публичных слушаний, но в Генплане от него две дороги районного значения все таки оставались. Одна от града через город парк к трассе Солнцево - Бутово- Видное ( но в проекте этой дороги про неё забыли) вторая от града через старый пионерлагерь на новый участок Валуевского шоссе- всего 500 метров.

Ссылка на комментарий
В 02.07.2017 в 21:44, skvair сказал:

что так сказал хозяин пустого поля   в коммунарке 

Это менеджеры ПАО "Газпром". Золотая метла России.

П.с. Или слово Метла тоже надо писать с большой буквы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...