Перейти к содержанию

Открытие ТПУ «Солнечная»

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.

solnechaya-00.jpg

Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу. 
solnechaya-01.jpg

2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.
solnechaya-02.jpg

3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.
solnechaya-03.jpg

4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года. 
solnechaya-04.jpg

5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.
solnechaya-05.jpg

6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы. 
solnechaya-06.jpg

7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 
solnechaya-07.jpg

8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.
solnechaya-08.jpg

9. Лестничные сходы.
solnechaya-09.jpg

10. Общий вид на ТПУ.
solnechaya-10.jpg

11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.
solnechaya-11.jpg

12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».
solnechaya-13.jpg

13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.
solnechaya-12.jpg

14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.
solnechaya-14.jpg

15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.
solnechaya-15.jpg

16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!
solnechaya-16.jpg

17. Обновленные платформы.
solnechaya-17.jpg

18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.
solnechaya-18.jpg

19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.
solnechaya-19.jpg

20. Только очень страшный он.
solnechaya-20.jpg

21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.
solnechaya-21.jpg

22. Клыки.
solnechaya-22.jpg

23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле. 
solnechaya-23.jpg

24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.
solnechaya-24.jpg

25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.
solnechaya-25.jpg

26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.
solnechaya-26.jpg

27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.
solnechaya-27.jpg

28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.
solnechaya-28.jpg

29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.
solnechaya-29.jpg

30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.
solnechaya-30.jpg

31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады
solnechaya-31.jpg

32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.
solnechaya-32.jpg

33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!
solnechaya-33.jpg

 

ТПУ Солнечная
 

Ссылка на комментарий

А не такой уж и страшный дизайн, имеет свой колер, свою какую-то фишку. Он как автобусы и некоторые авто 60-х прошлого века, чешские, венгерские, немецкие, тоже, наверное, тогда воспринимались жутью, а теперь приятная глазу ретро-классика.

Салон вот показался непродуманным, вмещает много, но по центру люди не будут добровольно стоять, не за что держаться над головой, поручни разведены слишком далеко. Да, и полок совсем нет, даже на полчаса езды можно было бы сумку закинуть. Но всё равно круче, чем сейчашные электрички.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Unchqua сказал:

Салон вот показался непродуманным, вмещает много, но по центру люди не будут добровольно стоять, не за что держаться над головой, поручни разведены слишком далеко.

Там 4(!!!) поручня под потолком. На всех хватит =)

Ссылка на комментарий
В 04.07.2017 в 19:23, Pashka сказал:

Там 4(!!!) поручня под потолком. На всех хватит =)

Слишком высоко они расположены, ну либо по фото так кажется. Там сидит мужик, мысленно заставьте его встать и поднять руку :-) . И в центре всё равно какая-то пустота.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Уважаемые, почитал Ваши комменты, решил вставить свои "пять копеек"...
Уж извините, наболело.
То, что сделали на станции Солнечная, это не то, чтобы на ТПУ претендовало -
это банальное отмывание бабла! Собянину все показали и ВСЕ!
Лифты не работают, автоматы по продаже билетов глючат и не записывают поездки
даже на социальные карты (возле каждого стоят работники станции и советуют брать 
с собой билетик бумажный... [отмодерировано] 21 век!).
Шарики в виде триколора сдулись давно, и понеслась: куча стеклянных панелей снято
не понятно почему и будут ли возвращены обратно; крыши на платформе протекают во
время дождя...
Но самое главное! НАХРЕНА было вместо прямого подъема как был раньше делать
"серпантин", который минимум в ДВА раза увеличил количество ступеней на подъем???
ВЫ О ЛЮДЯХ ПОДУМАЛИ??? О тех, кому "спорт" уже противопоказан!
Или об инвалидах и людях, которые восстанавливаются после травм (как я)...
Откроют метро, надеюсь... и забуду об этой "Потемкинской деревне".
Изменено пользователем aeneus
п. 4, мат
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shad888 сказал:
Но самое главное! НАХРЕНА было вместо прямого подъема как был раньше делать
"серпантин", который минимум в ДВА раза увеличил количество ступеней на подъем???
ВЫ О ЛЮДЯХ ПОДУМАЛИ??? О тех, кому "спорт" уже противопоказан!
Или об инвалидах и людях, которые восстанавливаются после травм (как я)...

Я, если на громадные переходы, когда смотрю, то думаю, что как раз для маломобильных это все и делается. А оно, эвано как! Неудобно. Люди в кабинетах просто так что-ли придумывают всякие конструкции, в которых побольше места для их размещения, бетона и прочих расходований бюджетных средств?

Ссылка на комментарий
В 04.07.2017 в 18:56, AlekcDolche сказал:


7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 
solnechaya-07.jpg

8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.
solnechaya-08.jpg

9. Лестничные сходы.
solnechaya-09.jpg

 

Автору лучше не сетовать на поезд дальнего следования на рендере, а выучить, что "также" в значении "и", "ещё" пишется слитно, а "так же" раздельно пишется только в значении "так же, как и..."

Лестничные сходы так и остались гигантскими, не вижу ничего для колясок и каталок.

Один плюс - ступени не будут погребены под толстым слоем наледи.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, shad888 сказал:

НАХРЕНА было вместо прямого подъема как был раньше делать

"серпантин", который минимум в ДВА раза увеличил количество ступеней на подъем???

Не увидел на фотографиях серпантина. Что вы имели в виду?

Кстати, вот они пишут "ТПУ". А в чём его его "ПУ" выражается? Где повышение удобства при пересадке на автобусы? Или отремонтировать мост и зал ожидания - это теперь ТПУ называется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...