Перейти к содержанию

Персона нон грата в родном городе. Где в Москве не ждут инвалидов


Рекомендуемые сообщения

В г.Московском  открыв в марте 2014г. детскую поликлинику с травмнунктом по адресу Радужная 7 не  ждали  инвалидов и "маломобильных" граждан и ничего не сделали "безбарьерной среды"  в соответствии с конвенвенцией о правах инвалидов и  СНИП о "безбарьерности". На всех дорожках вокруг были барьеры, при этом во всех домах рядом проживают инвалиды - колясочники.  Обращения в администрацию и к депутатам дали результат только на третий год проведения благоустройства в г.Московском по проекту за 18 миллионов со ссылкой на СНИП в ТЗ, регулярных выделений средств (сотни миллионов в год)  на благоустройство по этому проекту  и отчетов о благоустройстве улицы Радужная. Бордюры убирали по одному в год на тротуаре в 200 метров и только осенью этого 2017г. сделали новое асфальтовое покрытие, но опять оставили "ловушку для маломобильных граждан"- разбитую  еще строительной техникой а потом машинами поликлиники ( год эта парковка служила дорогой для въезда во двор поликлиники) парковку моего дома с ведущим от проезда к забору тротуаром с высоким бордюром на котором паркуются машины посетителей. 

Это лично мне такой подарок- после падения весной на этом тротуаре левая рука плохо работает и реабилитация не помогла. Еще одно падения и я вспомню что такое инвалидная коляска, хотя никогда не забывала как отдается в мозгу сидящего в ней каждая выбоина на тротуаре, и что такое одиночная ступень на пути слабовидящего человека. Моя мама, имея 2% зрения, так ногу ломала, но было это давно и на Таганке. Там теперь все отлично переделали и операции по восстановлению зрения доступны.  Ловушка именно у моего дома и видимо для меня.

Октябрь. Тротуар вдоль поликлиники сделали и плиткой выложили дорожки во дворе. На фото проход между.
Фото Оксаны Онищук.
 
Вчера этот кусочек раскопали как раз перед снегом, но понизили только зеленый бордюр, а желтый оставили  на месте.  Понижение зеленого юордюра- подарок автомобилистам, паркующимся на этом никому не нухном тротуаре и еще одна ловушка для "маломобильных граждан"- появится поперечный уклон.. Почему администрации и депутаты Московского нас так ненавидят? Тротуар между заборами после четырех лет регулярных обращений сделали и заборы не помешали этот разбитый асфальт заменить на новый, значит до этого просто не захотели и ссылались на мешающие заборы Жаль у меня сил нет сделать как этот мужественный инвалид- подать в суд на ущемление прав.
 
Таким  тротуар был четыре года. Депутаты тут не живут, только все эти четыре года регулярно обещали для беспрепятственного прохода маломобильных граждан и родителей с детьми дошкольного возраста обустроить «безбарьерные» подходы  и парковку у  детской поликлинике с травмпунктом в ней и наконец тротуар появился, а парковку оставили в прежнем "убитом" состоянии видимо еще на несколько лет.
Фото Оксаны Онищук.
Фото Оксаны Онищук.
Фото Оксаны Онищук.
 
 
 
Изменено пользователем Kseniy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Фотофакт. И официальные поручения).

 
Фото Владимира Петросяна.
Владимир Петросян

Сегодня вечером, как и обещал, встретился с Варварой Снегиревой в Обручевском ЦСО. На встрече присутствовала и власть района, и общественность. Многое из разговора нужно принимать и делать, а с чем то придется повременить. Поддерживаю и дал поручение организовать Школу финансовой грамотности, Школу социальной информации. Интересна тема единого социального колцентра. Обсуждали вопросы безбарьерной среды на вновь отремонтированных улицах т площадках и другие. Такие встречи полезны, в первую очередь для меня самого. Вместе мы сможем больше. Спасибо, Варвара.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Варвара Снегирёва
когда же мы услышим "чем я могу Вам помочь?" И "мы работаем , чтобы решать Ваши самые сложные задачи", и "мы работаем честно, и Ваши интересы и Ваша экономия средств и времени для нас приоритет".

Вот интересная история начинается. Добивались, добивались. Добилась. Теперь работаем. Сегодня была первая встреча в нашем ЦСО. Пока в общих чертах обсудили. А уже получается 24 подгруппы людей с ОВЗ, к которым нужны разные каналы информации, у которых разные проблемы.
Ещё разговаривала со специалистами ОМС, с пресс-службами Департамента здравоохранения и МФЦ, они заинтересованы в сотрудничестве.
Но пока в ДЗ и "Мои документы" дозванивалась "снизу" , поняла, что "адский ад" это именно "горячие линии" и "справочные", им нужно менять рабочие регламенты - хамство, нежелание решать не типичные вопросы, неумение слушать и слышать, о том чтобы проявить инициативу и передать начальству и речи нет. Особенно раздражает "напишите нам письмо", вместо "продиктуйте, я запишу Ваше обращение, а по срочному вопросу проинформирую специалистов и руководство ".
Пока мега-сервис я видела только у "президентской линии", там все каналы коммуникаций были предусмотрены. Интересно, кто подрядчик?
Зато поняла, что у меня есть четкая методика оценки качества call- центров.
1. Звонок по личному сложному поводу.
2. Звонок по сложным системным вопросам.
3. Звонок сотруднику отдела или начальнику департамента.
4.Секретарю в приемную начальству.

Может быть скоро создам и рейтинг умения работать с населением, и типовые проблемы опишу, чтобы потом было кому курсы повышения квалификации читать и менять подходы к работе.
24 категории людей с инвалидностью это не шутки.
Им без нашей помощи через эти искусственные барьеры не пробиться, особенно по телефону.

Интересно, сколько пройдет времени, когда дойдет до четких должностных инструкций по общению с населением в формате "чем я могу Вам помочь?" И "мы работаем , чтобы решать Ваши самые сложные задачи", и "мы работаем честно, и Ваши интересы и Ваша экономия средств и времени для нас приоритет".
Потому что только с этого момента, мы будем понимать, за что платим налоги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...