kurs005 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 В середине декабря 2017 г. на мобильник начали поступать звонки автоинформатора с предложением оплатить задолженность, а то отключат электроэнергию! Для меня это было удивительно, т.к. счета стараюсь оплачивать вовремя. Зашел в личный кабинет ПАО "Мосэнерго" и... сильно удивился! Вместо ожидаемой суммы к оплате в размере 3 тысяч рублей (среднемесячный расход) была указана задолженность в размере ПЯТНАДЦАТИ тысяч рублей! (Это сколько же электроэнергии должно "нагореть"?!) Что делать? Решил разобраться! Начал с того, что посмотрел показания счетчика, по которым производятся начисления. За ноябрь они оказались значительно чрезвычайно завышены (выделено красным)!!! Вот скрин показаний из личного кабинета: При этом я точно помню, что за ноябрь я показания не передавал! Глюк системы? За декабрь передал, хоть и не с первого раза, реальные показания! Можете сравнить! Разница очень существенна! В личном кабинете есть удобная страничка "Статистика потребления". Вот, наглядна показан "перерасход": Почти в пять раз!!! Но ведь так не бывает!!! Итак, проблему выявили, это -- введенные в систему (неизвестно кем) завышенные показания счетчика. Что делать дальше? Переданные в декабре реальные показания счетчика проблему не решили, перерасчет не произвели. Решил подать обращение через форму обратной связи в личном кабинете. Отправил в тот же день, 17 декабря 2017 г. Как видите, ответа нет до сих пор! Приближалось 24 декабря 2017 г., день, когда обещали отключить электроэнергию за долги. А перед Новым годом совсем не хотелось оставаться без света! Набрал заявление, распечатал в двух экземплярах и направился в офис ПАО "Мосэнергосбыт", благо он недалеко, в мкр. 3. Вид на офис с лестницы: справа вход, два электронных терминала, стойка с дежурным специалистом, диванчики для ожидания. В офисе есть терминал электронной очереди, в котором я получил талон Ф168: Рядом тоже есть терминал, в котором после нажатия кнопки "подача письменных обращений" я получил талон П169 и только потом увидел, что терминал для тех, кто подает заявки на подключение. Талончики: буквы обозначают тип вопроса, а цифры -- номер в очереди. Очередь общая, т.е. за 168 посетителем идет 169, а не как в Сбербанке, где по каждому виду обращений своя очередь. По талончикам заходят к специалистам за стеклянной дверью (на втором плане справа). Очередь двигалась не быстро и зашел только 129-й посетитель, поэтому я решил еще обратиться к специалисту за стойкой, к которой была отдельная, живая, очередь из 3 человек (в центре). Специалистом оказалась Долгодворова Татьяна Викторовна (тут я просто не мог не вспомнить местного депутата Долгодворова), которой я передал для ознакомления и получения комментариев два экземпляра своего обращения, а она... его зарегистрировала и вернула второй экземпляр: В общем, своей электронно очереди ждать не пришлось. Татьяна Викторовна сообщила, что обращения рассмотрят уже после новогодних каникул, а электричество отключать не будут. "Вот в общем-то и всё!" -- подумал я. "Непонятно откуда взявшиеся завышенные показания, долг, необходимость тратить свое драгоценное время перед Новым годом, чтобы разобраться в ситуации и подать заявление. Случайность!" А вот и нет! Сегодня на сайте администрации увидел такую новость: Оказывается, проблема носит системный характер! Полагаю, необоснованно завышенные счета за электроэнергию доставили немало хлопот жителям поселения!!! Вот такой неприятный новогодний сюрприз преподнес жителям поселения местный филиал компании "Мосэнергосбыт". Жду ответа на обращения и перерасчета задолженности. Ну и извинения, наверное, не помешали бы! 2 Ссылка на комментарий
klen Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Действительно, проблема затронула огромное число лиц. 1 Ссылка на комментарий
La luna Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Та же ситуация, счет пришел на 15 тысяч. Правда, ситуация решилась быстрее - звонила в мосэнерго, обозначила проблему, передала верные данные счетчика. Пересчитали, назвали корректную сумму. В личном кабинете инфа обновилась дней через 5. По их данным, якобы от меня был звонок 17 ноября с данными, хотя я в мосэнерго до этого сроду не звонила. 2 Ссылка на комментарий
kurs005 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Только что, La luna сказал: Та же ситуация, счет пришел на 15 тысяч. Правда, ситуация решилась быстрее - звонила в мосэнерго, обозначила проблему, передала верные данные счетчика. Пересчитали, назвали корректную сумму. В личном кабинете инфа обновилась дней через 5. По их данным, якобы от меня был звонок 17 ноября с данными, хотя я в мосэнерго до этого сроду не звонила. Ок, классно, что так быстро Вам удалось решить этот вопрос. Я вот, раз в два дня раза по три набирал телефон, слушал автоответчик, отказ соединить с оператором и отбой. Даже подождать не предложили и не сообщали, что оператор ответит через 15...10...5...3...2..1.. минуту. :( 1 Ссылка на комментарий
klen Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Я дозвонился, сказали что были переданы показания пр телефону. На вопрос, кто мог передать, сказали что УК могла. Но у меня на даче УК нет , но там то же самое, Оператор посоветовал ввести данные через лк верные показания.А там видно будет, какой счет будет к оплате. Ввел, прошло. Оплатил по своим показаниям. Но в декабре у меня все равно приличный долг висит. Надо тоже обращаться в офис. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти