Перейти к содержанию

Почта России - отделение № 108813 на ул. Хабарова, 2, г.Московский

Оценить эту тему:


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Новый почтовый офис №108813, распахнул свои двери для жителей поселения Московский.

 

Новый почтовый офис №108813, распахнул свои двери 8 августа для жителей поселения Московский.

Современное почтовое отделение отвечает всем требованиям современного сервиса и сможет обслуживать более 17 тысяч человек. Клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг, который оказывает федеральный почтовый оператор: любыми финансовыми и коммерческими сервисами, отправить и получить письма и посылки, срочные денежные переводы и воспользоваться страховыми услугами.

Отделение связи доступно для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения.

Отделение почтовой связи Московский 108813 работает с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед. Адрес нового отделения: улица Хабарова, дом № 2.

 

НОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ ОТКРЫЛОСЬ В ПОСЕЛЕНИИ МОСКОВСКИЙ

 

Фотоальбом: https://vk.com/wall-36621186_18403

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий

8 августа в поселении Московский Новой Москвы состоялось торжественное открытие отделения почтовой связи 108813 «Почты России».

В церемонии открытия ОПС приняли участие: заместитель префекта ТиНАО Игорь Окунев, заместитель главы администрации поселения Московский Сергей Смолий, начальник Домодедовского почтамта Марина Лысенко и другие представители ФГУП «Почта России», представители ТРК «Новомосковский», СМИ, местные жители.

Отделение почтовой связи «Московский» 108813 работает ежедневно с 10 до 22 часов без перерыва.

Адрес отделения: г. Москва, г. Московский, улица Хабарова, дом 2 (ТРК «Новомосковский», 1 этаж, вход №5).

Начальник ОПС 108813 – Ромих Анастасия.

В сферу обслуживания нового почтового отделения входят пять улиц города Московский: Хабарова, Солнечная, Московская, Радужная, Георгиевская и Радужный проезд.

Стоит отметить, что также данное отделение доступно посетителям с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске, отделение оказывает услуги почтовой связи по приему и доставке письменной корреспонденции, посылок, почтовых переводов денежных средств инвалидам на дому. Для получения услуг почтовой связи на дому необходимо оформить заявку по телефону: 8 (496) 794-01-77, по электронной почте: OPS108813@russianpost.ruили непосредственно в отделении почтовой связи.

Смотреть фотографии с открытия почтового отделения в нашей официальной группе Вконтакте.

Также в городе Московский работает ОПС 108811. Располагается оно в 1 микрорайоне, дом 48.

 

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий
В 08.08.2017 в 19:32, AlekcDolche сказал:

Отделение почтовой связи Московский 108813 работает с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед.

Ура! Счастье привалило. :)

А то безтрековые мелкие пакеты в 108811 можно было только в субботу получить с их графиком работы.

Ссылка на комментарий

Сегодня была в новом отделении, получала заказное письмо.

В очереди была 4-ой, потратила не меньше 20 мин при 3х операторах.

Успела услышать: -А вы приходите к нам работать, сами увидите как это!

Интересно, это на каких-то курсах обучают хамить всегда и везде (((

Электронной очереди нет, оператор искала долго посылку, пока ей не предложили встать на стул и посмотреть поглубже. Какой-то трэш.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Град Московский
Почтовое отделение №108813 расположенное по адресу: г. Москва, г. Московский, улица Хабарова, дом 2 (ТРК «Новомосковский», 1 этаж, вход №5). По техническим причинам сегодня и в ближайшие дни работает до 20-00.
 
EBZbgHutKuM.jpg   
 
t_2SitbDyLI.jpg
 
UlppjEYX12o.jpg
 
 
 
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые пользователи почтового отделения 108813!

К сожалению, многие из вас столкнулись с тем, что заявленное время работы отделения нарушается с завидной постоянностью. Табличку, гласящую о наличии технической проблемы можно лицезреть каждый день начиная с 20:00. Закрытие отделения для работы с посетителями происходит с распоряжения руководителя почтового отделения 108813. Таким образом локальное руководство и сотрудники получают 2 часа "спокойного" времени для сортировки корреспонденции и "причесывания" дел, накопившихся за день. На мой взгляд, налицо превышение должностных полномочий сотрудников о котором должно узнать руководство Почты России в частности Генеральный директор Подгузов Николай Радиевич и Региональный управляющий макрорегиона Москва Бондаренко Алла Сергеевна, в чем ведении находится указанное отделение.

Методов пресечения нарушений немного, но они есть:

1. Сделать звонок на номер телефона контактного центра: 8 800 2005 888 (звонок бесплатный) - спокойно обьясните ситуацию сотруднику о нарушении и укажите номер отделения 108813. Попросите создать претензию на нарушение графика работы отделения.

2. Сделайте фотографию закрытого отделения с часами для фотофиксации времени закрытия. Постарайтесь, чтобы в кадре было видно закрытые двери, заблокированные стулом и белая табличка (неважно, перевернута она сообщением или нет). Выкладывайте данные сообщения в данной теме. Фотоотчеты будут собираться с периодичностью один раз в неделю для направления руководству Почты России. Задача - добиться скрытой проверки от головного отделения и обязать оборудовать отделение видеонаблюдением (как для контроля деятельности сотрудников, так и в целях безопасности отделения, товарно-материальных ценностей и кассовых остатков).

3. В случае если отделение открыто, но в обслуживании вам отказывают, предупредите сотрудников о проведении видеосьемки (сотрудники обязаны быть проинформированы) и произведите видеофиксацию вашей просьбы об почтовом обслуживании. Будьте вежливы и спокойны, представьтесь сотрудникам и попросите указать причину отказа в почтовом обслуживании. Видео материалы просьба сохранять на ютуб, а в этой теме выкладывать только ссылку.

Задача поста - собрать достаточную массу подтвержденных обращений для наведения порядка во вновь открывшемся отделении. Если в самом начале работы сотрудники позволяют себе подобное превышение полномочий, то скоро, возможно, мы сможем увидеть табличку о закрытии в 18:00, потом в 16:00 и далее. Сотрудники отделения 108813 получают достойную зарплату, чтобы задуматься о потери рабочего места.

Отдельно модераторам: надеюсь на вашу поддержку в вопросе максимально возможного освещения темы на форуме. Ссылки на данный пост будут размещены в иных смежных ресурсах для максимально охвата аудитории.

Ссылка на комментарий

И не только это, очень часто штрих коды заканчиваются в результате отправить что либо невозможно, пропадают посылки хотя числятся, что пришли в почтовое отделение. Направлена коллективная жалоба.

P.S. Немножко юмора, Главный финансовый директор Почты России 

Дмитрий Московский 9de60cf2-7ef8-49e3-b325-79fbf2ee1d62?t=1

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И таких посылок на почте куча. Указывайте полностью адрес и свой телефон. В случае если есть "потерянные" посылки, то на почте в Московском посетите отдел доставки и попросите посмотреть коробку с неизвестными посылками.

10wF1hYUrXo.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Службы доставок пожаловались на скопление тысяч посылок из-за новых правил ФТС

Директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин сообщил, что тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков, а зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

«К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут»,— цитирует «РИА Новости» директора Shiptor.

В ФТС заявили, что российским покупателям зарубежных интернет-магазинов в случае проблем с доставкой следует оперативно сообщить ИНН своему экспресс-перевозчику. «Именно таможенный представитель подает документы в таможенный орган. Если товар доставляется посылкой по почте, сообщать ИНН не нужно, так как это требование касается только экспресс-грузов»,— цитирует «РИА Новости» представителя пресс-службы ФТС.

Ранее ФТС расширила перечень информации, которую нужно указывать для оформления покупок в иностранных интернет-магазинах, доставляемых экспресс-перевозчиками. Согласно перечню, теперь кроме паспортных данных покупателям необходимо указывать ИНН и предоставлять скриншоты или ссылки на заказанный товар. Приказ с новыми правилами вступил в силу с четверга, 7 декабря.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, AlekcDolche сказал:

Согласно перечню, теперь кроме паспортных данных покупателям необходимо указывать ИНН и предоставлять скриншоты или ссылки на заказанный товар. Приказ с новыми правилами вступил в силу с четверга, 7 декабря.

Класс! Все для удобства населения делают наши заботливые чиновники - слуги народа. Странно, что забыли еще СНИЛС и биографию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Котобус сказал:

Класс! Все для удобства населения делают наши заботливые чиновники - слуги народа. Странно, что забыли еще СНИЛС и биографию.

Замечательно то, что все задним числом - то есть стопорят посылки, отправленные до 7 декабря. И главное - информации нигде нет никакой. Все постфактум. Уроды...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, La luna сказал:

И главное - информации нигде нет никакой.

Официальный сайт ФТС РФ в помощь. Информация для физических лиц.

Обращаем внимание, что с 7 декабря 2017 года вступил в силу приказ ФТС России от 24 ноября 2017 г. № 1861 «Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования». Данным приказом вводится новое требование по предоставлению ИНН физического лица, в адрес которого доставляется экспресс-перевозчиком товар.

Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца. Это делается в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц.

Ссылка на комментарий
В 10.12.2017 в 17:55, Горожанин сказал:

Официальный сайт ФТС РФ в помощь. Информация для физических лиц.

Если бы вы попробовали найти данный приказ 7-го декабря, не говоря уж о 24-м ноября, вряд ли бы у вас это это получилось (по крайней мере знакомым, работающим в Консультанте 5-го числа это не удалось). Краткое содержимое сего приказа стало достоянием общественности 30-го ноября (сообщили службы доставки). В СМИ информация пошла только 6-го декабря: https://news.yandex.ru/yandsearch?text=ФТС 1861&rpt=nnews2&grhow=clutop&content=alldocs

Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15 часов назад, Leopold сказал:

Отделение 108811 работает не по тому графику, что напечатан на извещениях, сложному и труднозапоминаемому.

 

А по очень простому с 9 до 18, кроме воскресенья. 

Странно.. Я получала отправления и в воскресенье, и после 18.00. Ни разу не было, чтобы график работы был нарушен. И как убрали Град из отделения, стало намного лучше, пару раз было что вообще в очереди не стояла, получала посылки сразу как вошла.

Изменено пользователем La luna
Ссылка на комментарий
18 минут назад, La luna сказал:

Странно.. Я получала отправления и в воскресенье, и после 18.00. Ни разу не было, чтобы график работы был нарушен. И как убрали Град из отделения, стало намного лучше, пару раз было что вообще в очереди не стояла, получала посылки сразу как вошла.

Да наверное я был неправ. Просто не повезло, что в воскресенье они в полдесятого не открылись.

А расписания у них своего не висит.

Изменено пользователем Leopold
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Leopold сказал:

Да, я была не права - сходила сегодня, расписание поменяли. В воскресенье действительно больше не работают. Вообще зря похвалила - опять толпа народу и две сонные тетки еле шевелятся. За полчаса очередь не шевельнулась даже. Обидно, последние разы народу было мало и работало по 4 человека.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 02.03.2018 в 19:14, La luna сказал:

Да, я была не права - сходила сегодня, расписание поменяли. В воскресенье действительно больше не работают. 

Сегодня специально спросила на почте оператора работают ли в воскресенье? Ответила, что работают. В 13 часов, в субботу, было всего пару человек в очереди и 1 оператор. Так что как повезёт! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 часа назад, ннн сказал:

Сегодня специально спросила на почте оператора работают ли в воскресенье? Ответила, что работают. В 13 часов, в субботу, было всего пару человек в очереди и 1 оператор. Так что как повезёт! 

То что как повезет - это точно. Я когда пошла, народ в оснрвном посылки отправлял, видимо к празнику. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...