Катя Соколова Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Современная транспортная инфраструктура – это основа любого мегаполиса, вокруг которого разрастается пригород, поэтому ее удобство – первостепенная задача для городских властей. Москва в последние годы активно обновляет дорожную сеть и парк общественного транспорта, что позволило сделать городскую среду доступнее. К примеру, на днях были открыты два новых маршрута, которые проходят через станции Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий. Благодаря тому, что были связаны районы Кузьминки и Люблино, студенты Академии ветеринарной медицины и биотехнологии теперь напрямую добираются до корпусов на разных линиях. Связав Выхино-Жулебино и Рязанский район, город дал возможность без пересадок добираться до станции метро «Рязанский проспект» и железнодорожной платформы Чухлинка. Автобусы, курсирующие по этим маршрутам, позволили существенно разгрузить пассажирский поток и увеличить транспортную доступность до 24 тыс. человек. Кроме того, общественный транспорт также претерпел обновления для соответствия стандартам комфорта и безопасности москвичей и гостей города. К примеру, новые автобусы, трамваи и вагоны метро оборудованы системами климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами наблюдения, Wi-Fi, а также специализированным оборудованием для инвалидов, использующих коляски для передвижения. Внешний вид также претерпел большие изменения, став более привлекательным. В период с 2010 по 2018 годы ГУП «Мосгонтранс» был обеспечен более семью тысячами новыми единицами транспорта, а также до конца текущего года получит еще тысячу. Благодаря этому состав автобусного парка был обновлен на 90%. В настоящий момент средний возраст автобуса не превышает пяти лет. Автобусы до обновления: Сейчас Кроме того, в столице появилось 400 современных трамваев с увеличенным числом посадочных мест и 600 троллейбусов. В конце лета будут запущены электробусы, которые будут проезжать на одной подзарядке 350 км. Трамваи до обновления Сейчас Троллейбусы до обновления Сейчас Да, серьезно изменился и московский метрополитен, который в ближайшее десятилетие перейдет на более современные составы «Москва». Вагон будет оборудован интерактивными дисплеями, USB-розетками и сквозными проходами для удобства людей с ограниченными возможностями. Московская подземка до обновления Сейчас На настоящий момент работает программа «Развития транспортной системы», призванная обеспечить москвичей комфортом посредством развития инфраструктуры. Так, уже удалось разгрузить столичные автомобильные магистрали благодаря строительству новых развязок. Сейчас в планах убрать турникеты из наземного общественного транспорта, чтобы увеличить пассажиропоток. Одно из главных достижений программы – это внедрение карты «Тройка», которая позволяет оплачивать проезд и в метрополитене, и в наземном транспорте. «Тройку» используют порядка 15 млн. москвичей. Объективно, Москва очень много делает для развития инфраструктуры: и строятся новые дороги, и обновляется транспортный парк. Все для комфортного передвижения москвичей и гостей города. Теперь добраться из одной точки в другую гораздо проще и быстрее на любом транспорте. Ссылка на комментарий
Котобус Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Стараются боты к выборам Собянина. Даже не понимают, что в Московском сложилось свое мнение о "развитии" транспорта. 3 Ссылка на комментарий
Somov Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 14 часа назад, Котобус сказал: в Московском сложилось свое мнение о "развитии" транспорта. У нас транспорт развивается? В какую сторону? Ссылка на комментарий
SamVsk Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 4 часа назад, Somov сказал: У нас транспорт развивается? В какую сторону? Не знаю. Вот все рекламировали, что встречи ЦОДД будет проводить. Проведут только в 9 округах. Т.е. ТиНАО мимо кассы. Мы ж хер собачий, а не округа Москвы. И автобусы вот говорят обновили, только в Московском половина гармошек на маршруте 863 без кондиционера, на которых есть кондиционер - быстро он выходит из строя. Сами автобусы быстро выходят из строя. Ликинский завод вообще стоит тоже обновить путем утилизации. Закупили бы МАЗов 203-их новых. Красота, а не автобусы. Но нет, за качество платить надо. Лучше со своими попилить. Ссылка на комментарий
Котобус Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 5 часов назад, Somov сказал: У нас транспорт развивается? В какую сторону? Обратите внимание на кавычки в слове "развивается". Ссылка на комментарий
SamVsk Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 21 час назад, Катя Соколова сказал: В конце лета будут запущены электробусы, которые будут проезжать на одной подзарядке 350 км. Это чья-то бурная фантазия? Хотелось бы фактической информацией овладеть. В Минске в прошлом году стал ходить электробус АКСМ-Е433. Так у него запас хода всего 12,5 км. Зато заряжается до 10 минут, пока водитель на конечной перекур делает. Ссылка на комментарий
aeneus Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Я не знаю, чего где обновляют. Поезда в метро обновляют, трамваи - это вижу. А вот парк автобусов - туши свет. До сих пор ходят "печки на колёсах". Вывод тепла от двигателя сделан в салон и он не отключается. В жару можно сдохнуть. На улице 30, в салоне 34. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти