Перейти к содержанию

В ЦОДД г Москвы, Департамент Транспорта г Москвы предложение по улучшению схемы движения в Москва г Московский на пересечении улиц: Никитина, Атласова, Проектируемый проезд № 5228.

Оценить эту тему:


Asker

Рекомендуемые сообщения

В ЦОДД г Москвы, Департамент Транспорта г Москвы предложение по улучшению схемы движения в Москва г Московский на пересечении улиц: Никитина, Атласова, Проектируемый проезд № 5228.

 В настоящее время чтобы совершить поворот с ул Атласова на Проектируемый проезд № 5228, и с Проектируемого проезда № 5228 на ул Атласова в сторону Киевского шоссе,  весь транспорт должен заезжать для разворота на ул Никитина и после разворота  уже с ул Никитина поворачивать на ул Атласова в сторону Киевского шоссе. Чтобы повернуть с ул Никитина на ул  Атласова нужна заехать на Проектируемый проезд № 5228 и развернувшись в обратную сторону с него повернуть на ул Атласова. Эта схема увеличивает время поворота транспорта и следовательно все время его поездки. А так же создает неудобства другим участникам движения. В этой связи позвольте мне предложить Вашему вниманию вариант улучшения движения транспорта на данном участке.

Схема движения на пересечении улиц Атласова, Никитина Проектируемого проезда №     (выезд и въезд в мкрн 1)

Каждая сторона дороги по очереди движется прямо, на лево и на право. А теперь более детально:

1.    Движение по улице Атласова начинает сторона идущая в сторону Киевского шоссе 40 секунд. В это время пешеходы осуществляют переход улицы Никитина от леса до середины дороги, для них горит зеленый свет. Проектируемого проезда № 5228 от середины дороги к административному зданию Агрохолдинга. Дом 52 в обеих направлениях по указанным маршрутам.

2.    Движение по улице Атласова  от Киевского шоссе 40 секунд.

Пешеход  так же может переходить дорогу как указано в пункте 1.

3.    Движение начинает сторона Проектируемого проезда № 5228 выезжающего из мкрн 1- 40 секунд

4.    Пешеход в это время переходит на зеленый сигнал на ул Никитина от леса до середины дороги. И на Проектируемом проезде № 5228 со стороны супермаркета до середины Проектируемого проезда № 5228. в обеих направлениях по указанным маршрутам.

 

5.    Движение начинают ул Никитина выезд на ул Атласова 40 секунд. Пешеход на зеленый сигнал переходит ул Никитина от середины к будущему ТЦ Столица и Проектируемый проезд № 5228 от середины к зданию Агрохолдинга, в обеих направлениях по указанным маршрутам.

6.      Даётся общее время для пешеходов 20 секунд. И как вариант можно давать пешеходам 20 секунд на переход после проезда транспорта в обеих направлениях каждой улицы. Например проехало обе стороны ул Атласова и пешеходы получают 20 секунд на переход. Проехали стороны Проектируемого проезда № 5228 и ул Никитина и снова пешеходы получают время 20 секунд для перехода.

Данная схема движения сделает более удобным само движение транспорта и машин и их поворот с ул Атласова на ул Никитина ( от Киевского шоссе) и с Проектируемого проезда № 5228 к Киевскому шоссе и с ул Атласова на Проектируемый проезд.

 С уважением, Аскер Бикбаев житель Москва г Московский мкрн 1. askerbey@gmail.com 29 июля 2018г

 

Ссылка для отслеживания обращения https://dt-window.mos.ru/feedback/history/938066/cc20df4943b305de7912505e71593a0c?iframe=1

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
36 минут назад, SamVsk сказал:

Нормальная схема и пробок нет.

Сейчас навертят нового, встанет улица Атласова.

Нечего там менять.

Нормальная для тех, кто по Атласова прямиком едет. Для остальных не очень. Всё верно Аскер пишет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Mirnyj сказал:

Нормальная для тех, кто по Атласова прямиком едет. Для остальных не очень. Всё верно Аскер пишет.

Ясное дело, что для остальных не очень. Нужно ориентироваться на основной поток. Всегда для шоссе выделено больше времени, чем для боковых проездов. 

Это нормальная практика и отсутствие пробок на этом светофоре говорит о том, что перекресток работает хорошо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SamVsk сказал:

Ясное дело, что для остальных не очень. Нужно ориентироваться на основной поток. Всегда для шоссе выделено больше времени, чем для боковых проездов. 

Это нормальная практика и отсутствие пробок на этом светофоре говорит о том, что перекресток работает хорошо.

Это не нормальная практика. Если следовать этой логике, то в недалёком будущем, когда заселятся все новые мкр-ны и машин, следующих по Атласова станет больше в разы, то боковые выезды что- совсем перекрыть? Дополнительные выезды (на Киевку или СБВ) никто делать не собирается. А обещанный к 35-му году выезд к трассе Марьино-Филатов Луг, решит проблему только для Града. Так что правильно автор темы ставит вопрос. Фактически пробка сейчас есть- для тех, например, кто выезжает с Проектируемого (с 1 мкр-на), которых загоняют на Никитина, создавая тем самым проблемы ещё и для выезжающих с ПМГП.. И как-то менять ситуацию надо уже сейчас.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mirnyj сказал:

Это не нормальная практика. Если следовать этой логике, то в недалёком будущем, когда заселятся все новые мкр-ны и машин, следующих по Атласова станет больше в разы, то боковые выезды что- совсем перекрыть? Дополнительные выезды (на Киевку или СБВ) никто делать не собирается. А обещанный к 35-му году выезд к трассе Марьино-Филатов Луг, решит проблему только для Града. 

Вот тут ответ и кроется, что проблема не в светофоре, а в отсутствии других выездов на другие трассы. 

Потом водители, двигающиеся по Атласова начнут подобные обращения писать.

Какой смысл в этом перетягивании каната?

Симптомы можно лечить, только болезнь не исчезнет от этого.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SamVsk сказал:

Какой смысл в этом перетягивании каната?

Предлагается не перетягивание каната (как я вижу), а приведение в порядок работы светофоров на этом перекрёстке. То, что есть сейчас, это нонсенс. Кто-нибудь может объяснить, зачем выезжающих с 1 мкр-на нужно направлять на Никитина, если за это время они могли бы поворачивать на Киевку, ведь поток по Атласова в это время всё равно стоит на красном?

Я даже готов поправить автора темы- в п. 3 и 5 не надо боковым выездам давать по 40 секунд, хватит и 20-ти (сейчас примерно 10 секунд). Но без этих вот карманов на Никитина. А основному потоку по Атласова конечно больше времени надо.

Изменено пользователем Mirnyj
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Mirnyj сказал:

Предлагается не перетягивание каната (как я вижу), а приведение в порядок работы светофоров на этом перекрёстке. То, что есть сейчас, это нонсенс. Кто-нибудь может объяснить, зачем выезжающих с 1 мкр-на нужно направлять на Никитина, если за это время они могли бы поворачивать на Киевку, ведь поток по Атласова в это время всё равно стоит на красном?

Я даже готов поправить автора темы- в п. 3 и 5 не надо боковым выездам давать по 40 секунд, хватит и 20-ти (сейчас примерно 10 секунд). Но без этих вот карманов на Никитина. А основному потоку по Атласова конечно больше времени надо.

По утрам из Града, в районе 6-30, 6-35 выезжает машина с мордатым водителем с логотипом СК РФ, иногда проезжают машины, не  столь яркие, но с не менее интересными персонажами на пассажирском. Ради этого и затевался видимо длинный светофор по Атласова. 

П.с. Интересно, а целые светофорные объекты в 3 микрорайоне и у ТРЦ "Новомосковский" они как с дождём связаны? Как дождь, так не работают) Косяки проектирования ливнёвки?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 час назад, SamVsk сказал:

Нормальная схема и пробок нет.

Сейчас навертят нового, встанет улица Атласова.

Нечего там менять.

Почему Вы уверены, что Атласова встанет? Я думаю что на оборот всем будет хорошо. Чтобы повернуть с Атласова на Проектируемый проезд в мкрн 1 надо заехать на ул Никитина и с нее перехав перекресток заехать в мкрн 1. А если каждая сторона будет двигаться по очереди то  и поворот с Атласова на ул Никитина и Проектируемый проезд станет удобным  и пробок не возникнет.  Раньше света на светофорах горели по 40 секунд. 40 секунд достаточное время чтобы каждая сторона  смогла проехать  прямо и сделать поворот. С ув Аскер

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Mirnyj сказал:

Дополнительные выезды (на Киевку или СБВ) никто делать не собирается. А обещанный к 35-му году выезд к трассе Марьино-Филатов Луг, решит проблему только для Града.

Я так понимаю, что Вы за пределами своего микрорайона вообще ничем не интересуетесь, раз такие вещи пишете

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SergeySN сказал:

Я так понимаю, что Вы за пределами своего микрорайона вообще ничем не интересуетесь, раз такие вещи пишете

Я так понимаю, что у Вас проблемы с самооценкой, раз переживаете за то, что меня интересует.

Ссылка на комментарий

Моя самооценка никак не зависит от того, что кто-то пишет на форуме вещи, не соответствующие действительности. Вы вместо того, чтобы пытаться переходить на личности, сначала изучите, где что делается, тогда поймете, кому какие проблемы решатся. Выезд к ФЛ для Града никак не решит проблему, потому что Граду до него еще добраться надо. А вот 1-му микрорайону до него будет добраться проще, чем Граду

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 29.07.2018 в 23:24, Asker сказал:

В ЦОДД г Москвы, Департамент Транспорта г Москвы предложение по улучшению схемы движения в Москва г Московский на пересечении улиц: Никитина, Атласова, Проектируемый проезд № 5228.

 В настоящее время чтобы совершить поворот с ул Атласова на Проектируемый проезд № 5228, и с Проектируемого проезда № 5228 на ул Атласова в сторону Киевского шоссе,  весь транспорт должен заезжать для разворота на ул Никитина и после разворота  уже с ул Никитина поворачивать на ул Атласова в сторону Киевского шоссе. Чтобы повернуть с ул Никитина на ул  Атласова нужна заехать на Проектируемый проезд № 5228 и развернувшись в обратную сторону с него повернуть на ул Атласова. Эта схема увеличивает время поворота транспорта и следовательно все время его поездки. А так же создает неудобства другим участникам движения. В этой связи позвольте мне предложить Вашему вниманию вариант улучшения движения транспорта на данном участке.

Схема движения на пересечении улиц Атласова, Никитина Проектируемого проезда №     (выезд и въезд в мкрн 1)

Каждая сторона дороги по очереди движется прямо, на лево и на право. А теперь более детально:

1.    Движение по улице Атласова начинает сторона идущая в сторону Киевского шоссе 40 секунд. В это время пешеходы осуществляют переход улицы Никитина от леса до середины дороги, для них горит зеленый свет. Проектируемого проезда № 5228 от середины дороги к административному зданию Агрохолдинга. Дом 52 в обеих направлениях по указанным маршрутам.

2.    Движение по улице Атласова  от Киевского шоссе 40 секунд.

Пешеход  так же может переходить дорогу как указано в пункте 1.

3.    Движение начинает сторона Проектируемого проезда № 5228 выезжающего из мкрн 1- 40 секунд

4.    Пешеход в это время переходит на зеленый сигнал на ул Никитина от леса до середины дороги. И на Проектируемом проезде № 5228 со стороны супермаркета до середины Проектируемого проезда № 5228. в обеих направлениях по указанным маршрутам.

 

5.    Движение начинают ул Никитина выезд на ул Атласова 40 секунд. Пешеход на зеленый сигнал переходит ул Никитина от середины к будущему ТЦ Столица и Проектируемый проезд № 5228 от середины к зданию Агрохолдинга, в обеих направлениях по указанным маршрутам.

6.      Даётся общее время для пешеходов 20 секунд. И как вариант можно давать пешеходам 20 секунд на переход после проезда транспорта в обеих направлениях каждой улицы. Например проехало обе стороны ул Атласова и пешеходы получают 20 секунд на переход. Проехали стороны Проектируемого проезда № 5228 и ул Никитина и снова пешеходы получают время 20 секунд для перехода.

Данная схема движения сделает более удобным само движение транспорта и машин и их поворот с ул Атласова на ул Никитина ( от Киевского шоссе) и с Проектируемого проезда № 5228 к Киевскому шоссе и с ул Атласова на Проектируемый проезд.

 С уважением, Аскер Бикбаев житель Москва г Московский мкрн 1. askerbey@gmail.com 29 июля 2018г

 

Ссылка для отслеживания обращения https://dt-window.mos.ru/feedback/history/938066/cc20df4943b305de7912505e71593a0c?iframe=1

Предварительный ответ ЦОДД

ответ ЦОДД.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...