Перейти к содержанию

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

file6prdxb7pt2hkast119-300x200.jpg За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков

Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.

В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс

Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.

На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.

Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Конкурс выявил разработчика проекта продления линии метро в Новую Москву

Разработчика проекта нового участка Сокольнической линии Московского метрополитена до станции «Столбово» в Новой Москве выявил соответствующий конкурс.

Проект подразумевает продление линии от станции «Саларьево», отметил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, основная часть нового участка станет надземной.

«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», — рассказал Андрей Бочкарев.

Новый участок включит в себя четыре станции, каждая из которых имеет пока рабочие названия, уточняется на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Станция «Филатов Луг» появится возле одноименного садоводческого товарищества, станция «Прокшино» — у одноименной деревни. В центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка построят третью станцию — «Ольховая». Завершит новый отрезок Сокольнической линии станция «Столбово», которая тоже появится в Коммунарке.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

c002ab1ac20dc7b78b6524dfe17c2b10d3800cf4

6e364a7bd360396905d4bcbb644e5814549d3380

Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

d6b70f84491dde2bf17f5195a1a6abfff217d0b7

По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

f44cdfa5d0fd96488eec6a0f2d151a80a516a174

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий
  • Котобус изменил название на Участок метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

На этой неделе МГ побывала на строительной площадке станции метро «Столбово», которая возводится вблизи поселка Коммунарка, и выяснила срок окончания работ.

Почему так важна эта дата? Дело в том, что самый большой объем работ по продлению Сокольнической линии строителям предстоит выполнить именно в «Столбово», а значит, что срок окончания работ здесь — это срок завершения продления всей ветки от станции «Саларьево».

Станция "Столбово". График производства работ.

Станция «Столбово». График производства работ.

В настоящее время строители продолжают установку расстрелов и раскрытие котлована будущей станции. После достижения проектной отметки начнется заливка первых кубометров бетона. Согласно графику производства работ, это произойдет уже в конце первого квартала 2018 года. Напомним, что станция «Столбово» — типовая для московского Метрополитена станция мелкого заложения, поэтому строится она открытым способом.

Одновременно начато сооружение пересадочного узла на станцию «Столбово» так называемой «Хорды на Коммунарку». В этом месте предстоит построить не только тоннели Сокольнической линии, но и проходящие под ними тоннели второй, подземной ветки. В настоящее время здесь активно идет сооружение стены в грунте, которая послужит ограждением для будущего котлована. Стену в грунте заливают также в районе строительства тупиков и камеры съездов, где возьмут начало соединительные ветви с «хордой».

Согласно уже упомянутому графику производства работ, с которым нам удалось ознакомиться, сооружение основных конструкций станции завершится к сентябрю 2018 года, а уже с сентября начнется монтаж инженерных систем. Общее же окончание строительства запланировано на 31 марта 2019 года.

О том, что сейчас происходит на строительной площадке, смотрите в нашем новом ролике.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наземные участки Сокольнической линии метро, которые построят от станции «Саларьево» до «Столбово», накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Навесы установят на цоколь из монолитного железобетона. Они защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути», – сказал С. Кузнецов.

Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.

«Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров», – сказал С. Кузнецов.

5686da538fac772370f85dfe77c57bc28ce655f8

e71d776ba388c50c0b8baa2a30edf775d2a6c9e0

369a7e1a98d32ef2f68f10412efc532cd7b6a65b

https://stroi.mos.ru/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решение о том, как пройдет линия метро от станции «Столбово» до Троицка, будет принято летом, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Есть факторы, которые могут существенно повлиять на выбор трассировки ветки метро от «Столбово» до Троицка. Один из них касается поселка Мосрентген. Там расположен агрокластер «Фудсити», туда приезжает большое количество грузового автотранспорта. Нам необходима площадка для отстоя этих фур, чтобы они не стояли на Калужском шоссе. Территория у самого «Фудсити» недостаточно вместительная», – сказал В. Жидкин, передает АГН «Москва».

По его словам, также обсуждается вопрос, как пройдет линия непосредственно рядом с Троицком.

«Окончательно не принято решение в районе самого Троицка. Процесс находится в завершающей стадии, в ближайшие два-три месяца мы примем окончательный вердикт. Нам нужно увязать все факторы, в том числе движение общественного транспорта, расположение стоянок. При этом проектирование линии в границах старой Москвы уже идет. Она пройдет через «Столбово», эта станция будет смежной при любых вариантах», – заключил В. Жидкин.

810fd476fbfe1d13ed9ccd4ecf13a75b7d2b05e8

mos.ru

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На станции «Столбово» Сокольнической линии метро началась отделка платформы камнем. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на его руководителя Андрея Бочкарева.

«Началась отделка камнем платформы станции метро «Столбово» Сокольнической линии метро. На сегодняшний день основные монолитные работы на станции завершены, производится обратная засыпка станционного комплекса», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как отметили в пресс-службе, основные строительно-монтажные работы на участке «Саларьево - Столбово» планируется завершить до конца 2018 г. Сейчас на станциях проводятся отделочные работы, устанавливаются вентиляционное и инженерное оборудование.

«Часть москвичей, которые сегодня не имеют нормального доступа к метрополитену и потому ездят на машине, пересядут на метро, а часть автомобилистов, которые сейчас вынуждены выезжать на МКАД, будут пользоваться связкой между Киевским и Калужским шоссе», - добавил А.Бочкарев.

Ссылка на комментарий
  • Котобус популярно, закреплено и откреплено это тема
1 час назад, Котобус сказал:

«Часть москвичей, которые сегодня не имеют нормального доступа к метрополитену и потому ездят на машине, пересядут на метро» - добавил А.Бочкарев.

Это он о ком, о столбовцах или столбовчанах? :rolleyes:

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Участок Сокольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Столбово» планируют запустить в апреле-мае 2019 г., сообщил на пресс-конференции руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. 

«В апреле-мае 2019 г. введем 12 км Сокольнической ветки, где будет размещено четыре станции: «Столбово», «Прокшино», «Филатов луг», «Ольховая»», - сказал А.Бочкарев. 

Ранее он сообщил, что движение по участку розовой ветки метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 г.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

p1c3GZcbTGU.jpg

И все-таки "Коммунарка" - именно такое название при открытии получит станция Столбово Сокольнической линии.
 

Источник

Ссылка на комментарий

Неужели из Коммунарки будут ездить с этой станции, скажем, в центр? Это ж какой крюк получается, пока хотя бы до Юго-Западной доедешь...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

такими темпами развития инфраструктуры центр скоро сместится куда то еще быть может... PS особенно как волна поколения постареет и сойдет с беготни офисной привычной('старые порядки/шаблоны/привычки', т.н. старый привычный центр итд). Живём  на волне 'уникальных пиковых cкачков в развитии в региона,земли'... Поживем увидим,'жизнь не просчитать полностью'... :)

 

Изменено пользователем tmpuser
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В ‎12‎.‎01‎.‎2019 в 11:11, Котобус сказал:

Неужели из Коммунарки будут ездить с этой станции, скажем, в центр? Это ж какой крюк получается, пока хотя бы до Юго-Западной доедешь...

Уберут сужение на калужке, и им по выделенке намного быстрее будет до ТС на автобусе. Потом другую ветку дотянут, и будут оттуда ездить по красной ветке разве что те, кому в Румянцево и Саларьево надо

Ну хоть у нас альтернатива в виде ФЛ появится

Изменено пользователем SergeySN
Ссылка на комментарий

Строительство 19-21 гг. дорога из парка.
Уже в каких только темах не писали про это))

Из ЮЗ вообще можно будет по валуевке и налево на трассу Саларьево-Марьино, и не исключено, что ее доделают раньше

Ссылка на комментарий

vb4q2xPihram.jpg

Станция «Коммунарка» («Столбово») — подземная с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете по всей длине платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.

nDolp7wBgpO3.jpg

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Столбово" в поселении Сосенское в ТиНАО планируют построить в 2022 году, сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса.

Площадь ТПУ составит около 300 тысяч квадратных метров. В его составе две станции метро, автомобильная развязка и многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанция, разворотная площадка для автобусов, стоянка такси. Ожидаемый пассажиропоток узла – 370 тысяч человек в сутки.

"ТПУ "Столбово" планируется разместить на базе одноименных станций Сокольнической и Коммунарской линий метро на пересечении новой автомобильной дороги, по которой через административно-деловой центр "Коммунарка" можно будет проехать от МКАД в аэропорт Остафьево, и строящейся трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Строительство станции «Коммунарка». Февраль 2019 года

109.jpg

Московское метро растёт стремительными темпами, в 2018 году было введено в строй 17 новых станций и 32 км новый линий метро. До этого рекорд был в 1935 году, когда было открыто 13 станций, однако тогда протяжённость линий составила всего 11 км. Сегодня всё новые и новые станции появляются в новых районах Москвы, расположенных за МКАД. 

Среди них станция "Коммунарка" Сокольнической линии, следующая за станцией "Ольховая", которая в будущем образует пересадочный узел с одноимённой станцией Коммунарской линии. Станция расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в южной части района Коммунарка, юго-западнее существующей деревни Столбово. От этой деревни и проектное название станции, которое было заменено на современное в конце декабря 2018 года.

Впервые разговоры о строительстве метро в Коммунарку заговорили в 2011 году, когда в бывшем подмосковном посёлке, который вскоре вошёл в состав Москвы развернулось массовое жилищное строительство. На тот момент население посёлка едва превышало 5000 человек, сегодня оно уже более 25000 человек и новый район продолжает активно застраиваться, так что вопрос о целесообразности строительства метро в Коммунарку не вызывает сомнений. Первоначально в Коммунарку планировалось провести отдельную линию (в итоге начало её строительства запланировано на 2019 год), что несомненно бы отдалило бы появление новой станции в районе в связи с большим объёмом работ. В связи с чем, в 2016 году было принято решение изменить проект продления Сокольнической линии в направлении города Московский и Внуково и после станции "Саларьево" завернуть линию в юго-восточном направлении в направлении Коммунарки.

Новый участок почти полностью проходит по земле, в технической зоне строящейся автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное. В планах появилась новая конечная Сокольнической линии - "Столбово", получившая в конце 2018 года новое название - "Коммунарка". В дальнейшем линию планируется продлить ещё на одну станцию - "Новомосковская". Также рассматривается вариант продления линии после станции "Саларьево" в направлении Внуково (как и планировалось первоначально) с организацией вилочного движения, либо же организация самостоятельного движения на участке "Саларьево" - "Новомосковская" (со строительством пересадочной станции) и "Бульвар Рокоссовского" - "Внуково". Но, это всё планы отдалённого будущего.

По поводу открытия станции, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин недавно заявил: "Будем стараться до конца года дотянуть четыре станции от "Ольхово" до "Столбово". Но оборотные тупики находятся за станцией "Столбово", поэтому строительство одноименной станции и оборотных тупиков приведет к смещению сроков - до середины 2019 года".

Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.

Схема расположения станции на карте.
129.jpg

Первоначальный проект станции.
125.jpg

Реализованный с незначительными изменениями проект станции.
126.jpg

Так станция выглядела в начале февраля 2019 года.
104.jpg

Основной декоративный элемент станции - светильник-решётка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
108.jpg

Оригинальные светильники.
103.jpg

Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения. Ширина платформы - 14 метров.
107.jpg

Путевые стены отделаны металлическими панелями, которые в настоящий момент закрыты защитной плёнкой для избежания возможных повреждений при строительных работах.
111.jpg

Красный цвет панелей с абстрактным рисунком хорошо сочетается с новым названием станции. 
118.jpg

Название станции на путевой стене.
102.jpg

Эта лестница - не переход и не обычный выход в город, а аварийный выход - современное требование безопасности.
116.jpg

У станции только один выход в город через вестибюль расположенный в восточной стороне станции.
120.jpg

Вид в сторону "Ольховой".
117.jpg

В западном торце станции расположен переход на будущую станцию Коммунарской линии. До открытия пересадки, он будет закрыт для пассажиров.
115.jpg

Вид на торцевую часть с переходом согласно реализовываемому (с незначительными изменениями) проекту.
128.jpg

Вид из перехода в направлении станции.
113.jpg

Дальше переход на будущую станцию.
114.jpg

Вид в сторону выхода.
119.jpg

На станции отсутствуют эскалаторы, с кассовым залом платформа соединена двумя лестничными маршами.
122.jpg

Стены вдоль лестниц украшены светорассеивающими светильниками-бра.
105.jpg

Цветовая гамма и материалы использованные в оформлении кассовых залов аналогичны тем, что использованы в отделке платформенной части.
106.jpg

Рендер кассового зала.
127.jpg

Слева - комната полиции.
100.jpg

Кассы.
101.jpg

 

 

Репортаж Департамента строительства Москвы со станции, во время посещения её мэра Москвы Сергея
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все досрочные собянинские открытия любых объектов заканчиваются закрытием и доделкой-переделкой.

Главное - отрапортовать. Вот и рапортуют по всем инстанциям. Враньё на каждом шагу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...