Перейти к содержанию

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Подошли делать прописку в г.Москва МФЦ  поселение Московский 3-ий МКРН, д. 21. время было 8:30, очередь собралась по списку. Мы 32. В 9:03 получили талон К28 и начали ждать. Работает одно окно 47 и принимает за 1 час 3 талона. Ничего не меняется, как ждали по пять часов, так и осталось. Почему в выходной день, когда у клиентов есть время, чтобы сделать свои дела, работает только одно окно???? И когда это уже закончиться, и начнут быстро обслуживать??? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 19.01.2019 в 11:03, Екатерина177 сказал:

Подошли делать прописку в г.Москва МФЦ  поселение Московский 3-ий МКРН, д. 21. время было 8:30, очередь собралась по списку. Мы 32. В 9:03 получили талон К28 и начали ждать. Работает одно окно 47 и принимает за 1 час 3 талона. Ничего не меняется, как ждали по пять часов, так и осталось. Почему в выходной день, когда у клиентов есть время, чтобы сделать свои дела, работает только одно окно???? И когда это уже закончиться, и начнут быстро обслуживать??? 

Только когда будет персональная ответственность за такие дела. Для того чтобы была персональная ответственность нужна инициатива сверху. Персональная ответственность среди градоуправителей приведёт к смене градоуправителей. Отсюда вывод. Персональной ответственности не будет при любом градоначальнике. Значит Собянин не виноват. Он вообще ни в чем не виноват)

Ссылка на комментарий

Как-то сомнительно. Я там не завсегдатай, но был несколько раз и никогда не было таких очередей. Может, везло, конечно.

Вот с компетентность работников там проблемы есть

Ссылка на комментарий
В 19.01.2019 в 11:03, Екатерина177 сказал:

Подошли делать прописку в г.Москва МФЦ  поселение Московский 3-ий МКРН, д. 21. время было 8:30, очередь собралась по списку. Мы 32. В 9:03 получили талон К28 и начали ждать. Работает одно окно 47 и принимает за 1 час 3 талона. Ничего не меняется, как ждали по пять часов, так и осталось. Почему в выходной день, когда у клиентов есть время, чтобы сделать свои дела, работает только одно окно???? И когда это уже закончиться, и начнут быстро обслуживать??? 

Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашего центра. На территории центров госуслуг, помимо наших специалистов, также ведут прием сотрудники Управления по вопросам миграции МВД по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/. Да, они располагаются в одном здании с нами - но это всё ещё отдельная структура, и некоторые из их услуг нам до сих пор не переданы. В силу особенностей ТиНАО, где большинство управляющих компаний не передали дома в ведение центров госуслуг - прописка осуществляется в паспортных столах либо в МВД, соответственно, в МВД Московский едут люди со всего округа. Как только очереди начинают появляться у нас - руководство незамедлительно предпринимает все возможное, чтобы увеличить количество сотрудников на приёме и нормализовать время ожидания (которое не должно превышать 15 минут).

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 21.01.2019 в 15:14, Мои Документы Москва сказал:

 Как только очереди начинают появляться у нас - руководство незамедлительно предпринимает все возможное, чтобы увеличить количество сотрудников на приёме и нормализовать время ожидания (которое не должно превышать 15 минут).

А если время ожидания превышает 15 минут, то где в вашем центре искать руководство? В кабинетах за дверью "Служебное помещение"?

Менял в конце 17-го года паспорт, мало того, что сроки официальные прощелкали, так три дня не знали где вообще документы находятся и вдобавок ещё и наехать пытались) 

А я смотрел на девочку и думал "Гляди-ка руки из **** и туда же, рассказывает как её работой завалили". Мне кажется, что тех кто действительно делает работу у вас пока немного. Так, говорящие головы (

Изменено пользователем Котобус
брань, оскорбления
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Целиком согласна. Это самый странный и непонятно как работающий МФЦ в котором я была. Я прописку оформляла себе и детям там почти 2 месяца!паспорт забрали и месяц просто не возвращали, после письма на сайт госуслуг, его вернули, но отказали в прописке. При просьбе написать официальный отказ, написали отказ на обычном стикеры. Было бы очень смешно, если бы это до психоза уже не довело. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...