Перейти к содержанию

Маршруты мобильных комплексов фиксации нарушений ( ЦОДД ) в городе Московский

Оценить эту тему:


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день жители города Московский!Ознакомьтесь с данной информацией.

 

                             illustration_largeimage_c1fdef40dade3cf69ce74a29390a5b3c.jpg

 

 

 

 

 

Маршрут № 002 (А) 1 по НАО

 
Административный округ:  Новомосковский административный округ  
 
Трасса следования с указанием сторон фиксации:  
 
Screenshot-3.png
 
НАО, город Московский, 1-й микрорайон, Проектируемый проезд №5258 (3.27) (фиксация по (левой) стороне напротив дома 8В; напротив дома 52); НАО, город Московский, 3-й микрорайон, Проектируемый проезд №6455 (3.27) (фиксация по левой стороне напротив дома 2/1; дома 3/2; дома 3, строения 1); НАО, город Московский, 3-й микрорайон, Проектируемый проезд №6455 (3.27) (фиксация по левой стороне напротив дома 11; дома 10; дома 9)  
 

Маршрут № 002 (2) по НАО

 
Административный округ:  Новомосковский административный округ  
 
Трасса следования с указанием сторон фиксации:  
 
Screenshot-2.png
 
НАО, город Московский, Георгиевская улица (3.27) (фиксация по правой стороне вдоль дома 5 по Радужной улице); НАО, город Московский, 1-й микрорайон, Проектируемый проезд №5258 (3.27) (фиксация по (правой) стороне вдоль дома 8В; дома 8Б; вдоль дома 52); НАО, город Московский, Радужный проезд (3.27) (фиксация по правой стороне напротив дома 1, строения 1 по Солнечной улице; дома 1, строения 1 по Солнечной улице); НАО, город Московский, улица Бианки (3.27) (фиксация по нечётной (правой) стороне вдоль дома 3); НАО, город Московский, улица Бианки (3.27) (фиксация по чётной (правой) стороне вдоль дома 8, корпуса 1); НАО, город Московский, улица Никитина (3.27) (фиксация по нечётной (правой) стороне вдоль дома 6); НАО, город Московский, улица Никитина (3.27) (фиксация по чётной (правой) стороне напротив дома 4; от дома 4 до пересечения с улицей Атласова)  
 
Ссылка на источник
Ссылка на комментарий

Насколько я понял видео фиксация неправильной парковки и нарушений пдд, а так же присутствие на месте ДТП будут их основными задачами. Уже не плохо, давно об этом мечтал. Но почему не сделать нормальный полицейский патруль в Московском? Настоящий патруль, с вооруженным шерифом или его местным подобием внутри. С зп из бюджета Московского. С полицейским - местным жителем. С тем что уже давно придумано в мире и что приносит реальные результаты. Все эти камеры и кукольные машинки фиксации уже позавчерашний день)) Деньги в казне от автоматических штрафов и так будут, с современными технологиями для этого много ума не надо. Деньги деньгами, а для нашей безопасности нужно именно патрулирование улиц! 

Как в Штатах:

 

Изменено пользователем Ultra
Ссылка на комментарий

Каким образом можно решить вопрос парковки у школы. 3 Мкр. Каждое утро бешеные пробки на выезде. А некоторые мамаши не просто выгружают свои чада , но и решают покурить. 25 мин от 13 дома до парковки!!!!! Да ещё это дурацкое круговое движение!

Ссылка на комментарий
16 часов назад, RUNA сказал:

Каким образом можно решить вопрос парковки у школы. 3 Мкр. Каждое утро бешеные пробки на выезде. А некоторые мамаши не просто выгружают свои чада , но и решают покурить. 25 мин от 13 дома до парковки!!!!! Да ещё это дурацкое круговое движение!

Убежден, что наряд ДПС у школы исправил бы положение. 20-30 минут утром могут они деткам уделить? Не на выезде стоять загорать, а реально помочь точно могли бы. Но и родители тоже хороши, всем нужно максимально поближе и в 8:20. Каюсь, тоже грешен

Изменено пользователем Ultra
Ссылка на комментарий

Налицо идиотская организация процесса доставки детей в школу. Включая схему движения, расстояние до школы и воспитание родителей. Типичный пример

2 часа назад, Ultra сказал:

Убежден,
. Каюсь, тоже грешен

А самый интересный вопрос

2 часа назад, Ultra сказал:

Убежден, что наряд ДПС у школы исправил бы положение. ...

реально помочь точно могли бы.

Как Вы себе представляете их помощь? 

Ссылка на комментарий

Воспитание родителей процесс обратимый. Достаточно одной беседы или предупреждения от сотрудника ДПС. У особо одаренных наглостью можно проверить документы, попросить пройти по линии, проверить на алкоголь и тд. Найти к чему докопаться всегда можно. Ни один нормальный, да и не нормальный, человек не захочет на это тратить время, особенно утром. Повторюсь, ни один водитель не будет лезть на рожон, если перед ним уже кого то проверяют за явное нарушение. Так уж сложилось что всё что происходит у нас я сравниваю со Штатами. Там эти простые правила поведения в обществе усвоили ещё пару тройку поколений назад, но просветительская работа продолжается. Сейчас для порядка и безопасности им, всего то, на пол часика интенсива утром нужна патрульная машина рядом с переходом и школьной парковкой. Полицейский пьёт кофе и машет ручкой детям идущим на занятия. И у нас так будет.

Ссылка на комментарий
В 04.02.2019 в 08:09, RUNA сказал:

Каким образом можно решить вопрос парковки у школы. 3 Мкр. Каждое утро бешеные пробки на выезде. А некоторые мамаши не просто выгружают свои чада , но и решают покурить. 25 мин от 13 дома до парковки!!!!! Да ещё это дурацкое круговое движение!

Круговое движение это тема, без него бы было совсем скучно. Представляете себе в "узости" встретилось две мамашки. Вы подъехали, а вас еще сзади пару мамашек подпёрло.  Мамашек же насколько я знаю задним ходом ездить не учат. И всё. полчаса вам раем покажутся)

А мамашки у школы это конечно же зло. И побороть его я думаю не получится. Только сигналить всей колонной. Мамашкам это обычно не нравится, а в момент когда они там тусуются у них двери открытые. Камеру там не поставишь, одной мало, а много никто не согласует, наряд ДПС там не поселишь с 8-00 до 8-30, и с 12 до 15) Слов мамашки не понимают, ещё и огрызаются. Знаки там вроде уже висят, они их не понимают похоже. Патовая ситуация.

Ссылка на комментарий

Полезно было бы перед оправданными, но всё же репрессиями, увеличить парковку на метров 10 вглубь, к фонтану, и сделать её только на разгрузку погрузку. Слов может и не поймут нарушители. Но и это лечится. Штарф 3000 и эвакуация на ВДНХ например, уверен, сразу образумит. Каждый день увозить для особо упертых.

Не понимаю почему ДПС не может в этом помочь. Это их главная работа. По статистике, если на ошибаюсь, у нас копов как в NYC к численности населения. Но там 80% именно патрулируют те места где они нужны, а 20% в офисах сидят. У нас наоборот. Проблема глубже конечно

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ultra сказал:

Полезно было бы перед оправданными, но всё же репрессиями, увеличить парковку на метров 10 вглубь, к фонтану, и сделать её только на разгрузку погрузку. Слов может и не поймут нарушители. Но и это лечится. Штарф 3000 и эвакуация на ВДНХ например, уверен, сразу образумит. Каждый день увозить для особо упертых.

Не понимаю почему ДПС не может в этом помочь. Это их главная работа. По статистике, если на ошибаюсь, у нас копов как в NYC к численности населения. Но там 80% именно патрулируют те места где они нужны, а 20% в офисах сидят. У нас наоборот. Проблема глубже конечно

Как мне "разъяснили" офицеры (называть фамилии не буду, всё таки хорошие парни, зачем палить) из отдельного батальона ДПС ГИБДД по ТиНАО УВД главная задача ГИБДД это предотвращение смертности на дорогах. Это, то за что дрючат, снимают погоны и лишают премий) Это основное. Главная причина почему на дорогах гибнут люди это скоростной режим и непредоставление преимущества в движении. Этим грещат укуренные, упитые и находящиеся в розыске. Значит, что? Значит приоритет отслеживанию движущихся машин. А стоящие машины они безопасные. Значит, что? Значит мамашки стоящие на пешеходных переходах - лучшие друзья гибддшников.  Они ограничивают скорость. Всем хорошо. 

П.с. Гибдд займется  этой темой только после грандпинка. Надо думать как его организовать.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Leopold сказал:

Как мне "разъяснили" офицеры (называть фамилии не буду, всё таки хорошие парни, зачем палить) из отдельного батальона ДПС ГИБДД по ТиНАО УВД главная задача ГИБДД это предотвращение смертности на дорогах. Это, то за что дрючат, снимают погоны и лишают премий) Это основное. Главная причина почему на дорогах гибнут люди это скоростной режим и непредоставление преимущества в движении. Этим грещат укуренные, упитые и находящиеся в розыске. Значит, что? Значит приоритет отслеживанию движущихся машин. А стоящие машины они безопасные. Значит, что? Значит мамашки стоящие на пешеходных переходах - лучшие друзья гибддшников.  Они ограничивают скорость. Всем хорошо. 

П.с. Гибдд займется  этой темой только после грандпинка. Надо думать как его организовать.

Понял, спасибо. Ответы на все вопросы по улучшению уже есть в мировой практике, действительно, нужна инициатива, причем от нас самих. 

Изменено пользователем Ultra
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...