Перейти к содержанию

Сотрудники ОВМ УВД по ТиНАО напоминают гражданам о том, как подать заявление на регистрацию гражданина РФ по месту жительства, а так же о недопущении правонарушений

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

migracionnyj-uchet-inostrannyh-grazhdan-2.jpg

Уважаемые граждане! Миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом.

Принимающая сторона или иностранный гражданин в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ « О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания должны обратиться либо в территориальный орган МВД России, либо в организацию федеральной почтовой связи, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Данный вид услуги является государственным и любые иные организации не наделены полномочиями по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

Любые предложения по постановке на миграционный учет за денежное вознаграждение являются незаконными.

Также сотрудники полиции УВД по ТиНАО напоминают, что подать заявление для постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания можно не только при посещении территориального отдела по вопросам миграции, но и с помощью электронного портала www.gosuslugi.ru.

Для этого необходимо создать учетную запись на сайте www.gosuslugi.ru. Заполните свои ФИО, адрес почты или телефон, паспортные данные, номер СНИЛС и в дальнейшем эти данные заполнять не потребуется, они будут автоматически внесены в заявление.

После заполнения учетной записи среди услуг на портале необходимо выбрать регистрация гражданина РФ по месту жительства.

В течение 1-2 дней после подачи заявления вам в личный кабинет придет приглашение и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение Отдела по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве.

Примерный пакет документов для получения данной электронной услуги:

  • паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ);
  • заявление от имени собственника жилья;
  • документ о снятии с регистрации по предыдущему месту проживания;
  • приписное свидетельство или же военный билет;
  • документ, подтверждающий право собственности на квартиру;
  • документы, подтверждающие права законного представителя (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
  • свидетельство о браке (для супругов).

После предоставления всех необходимых оригиналов документов с личной подписью заявителя, оформляется постоянная регистрация путем проставления во внутреннем паспорте гражданина РФ отметки (штампа) о регистрации по месту жительства. А гражданину России, не достигшему 14-летнего возраста или имеющему только заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ) – выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы.

Информацию о портале вы можете найти на Информационных стендах в ОМВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве (https://тинао.мск.мвд.рф ), а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...