Перейти к содержанию

Инициировано собрание собственников (НАО "Жилищник Новомосковский")

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Радужная 6 - инициировано собрание собственников по смене УК на НАО "Жилищник Новомосковский". Это только в этом доме или в остальных тоже? Кто что скажет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, SergeySN сказал:

Радужная 6 - инициировано собрание собственников по смене УК на НАО "Жилищник Новомосковский". Это только в этом доме или в остальных тоже? Кто что скажет?

Смотрите сайт Рефрма ЖКХ- ПИК выбрал только дом 2 по Радужной, дома  9 и 19 к1 попали по конкурсу.

НАО "Жилищник Новомосковский". пока только дом 10 выбрал 

https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/8939491/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!

Подскажите кто в теме по Радужной, 6, какая УК обслуживает дом?

За август пришло два  счета: первый, как и за предыдущие периоды, от "Союз-Московский", второй от "Жилищник Новомосковский".

Телефон "Союз-Московский"  8(495)988-12-81, который в извещении, не доступен, прояснить ситуацию не удалось.

На сайте Реформа ЖКХ значится, что домом управляет "Союз-Московский".

https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/7797272

Изменено пользователем krabber
очепятка
Ссылка на комментарий

Я пока никому из них не оплатил.

Позвонил на горячую линию по вашей ссылке. Они озвучили, что только предоставляют площадку для размещения информации для УК, которые сами меняют информацию на их сайте. Посоветовали обратиться в Государственную жилищную инспекцию города Москвы. 

Зашёл сейчас на mos.ru, там указан НАО Жилищник Новомосковский.

http://dom.mos.ru/Building/Details/a8985f51-6b2b-4e5b-ae9b-94f6e41bdb24

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Дек сказал:

Я пока никому из них не оплатил.

 

Аналогично, до прояснения ситуации платить не собираюсь.

На сайте "Союз-Московский" в разделе "Дома" значится Радужная,6 http://uk-sm.ru/buildings

Однако, по телефону с того же сайта 8 (495) 123-37-79 (отличается от номера из счета) оператор ПИКа сообщила, что Радужную,6 не обслуживают

Изменено пользователем krabber
Ссылка на комментарий
1 час назад, krabber сказал:

Подскажите кто в теме по Радужной, 6, какая УК обслуживает дом?

Здрасьте приехали
Вы не живете в квартире? Было собрание, которое выбрало Жилищник, с 1 августа он приступил. Если у Вас две платежки (кстати, когда получили от СМ?), могу предположить, что осталась какая-то задолженность перед ними за прошлые месяцы. За август СМ, насколько понимаю, уже ничего не имеет права требовать. Во всяком случае, у нас только одна платежка от Жилищника. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, SergeySN сказал:

Если у Вас две платежки (кстати, когда получили от СМ?), могу предположить, что осталась какая-то задолженность перед ними за прошлые месяцы. За август СМ, насколько понимаю, уже ничего не имеет права требовать. Во всяком случае, у нас только одна платежка от Жилищника. 

Платежку за август от СМ получил в начале месяца (в первых числах сентября). Как и всегда были распиханы по ящикам, да и в личном кабинете можно её наблюдать. И это не задолженность, а новый расчет начислений за август (сумма плюс\минус такая же, как и за июль).

Где-нибудь можно ознакомиться с протоколом собрания?

Изменено пользователем krabber
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хм, странно. Даже в домовом чате молчат, из 81 человека никто не пишет про две платежки.
Сейчас зашел в старый ЛК, там тоже есть сформированная квитанция за август, поэтому просто для сравнения. Жилищник за август насчитал 5 913. А СМ насчитал 7 716. Но надо учесть, что у Жилищника вода по счетчикам 3/7 кубов, а у СМ уже по нормативу 9/15. Но и раньше минимальная сумма от СМ в 2019 году была 6 583 в июне, когда расход воды был маленький. А обычно ближе к 7 или больше.
Насчет протокола не знаю

Ссылка на комментарий
13.09.2019 в 15:15, SergeySN сказал:

... За август СМ, насколько понимаю, уже ничего не имеет права требовать...

У меня стоят счётчики воды. В УК СМ сдавал показания по воде 15.07, их они учли в платёжке за июль. А потом консьержке сдавали показания 1-2.08. Так вот этот период расхода воды (горячей, холодной, водоотведения) с 15.07 по 01.08 мы должны оплатить в УК СМ. Потому что НАО Жилищник Новомосковский как раз начал свой отсчёт по воде с 01.08. А все остальные платежи, насколько я понимаю уже в НАО Жилищник Новомосковский.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16.09.2019 в 12:40, Дек сказал:

НАО Жилищник Новомосковский обслуживает Радужная, 6? У них на сайте нашего дома нет. На сайте Реформа ЖКХ указан Союз московский. Запуталась совсем. Какой компании надо платить?

 

Ссылка на комментарий

Спрашивают в личке, рассказываю здесь. Как мне сказали в поддержке Реформы ЖКХ, до июля 2019 года УК обязаны были давать им информацию, а сейчас не обязаны, поэтому эта система официальной не является. Забудьте.

Сейчас вся информация на сайте ГИС ЖКХ. Там информация о способе управления нашего дома отсутствует,  с поддержкой у них уже все серьезно, телефона нет, написал обращение.

На сайте Жилищника информация, как я понимаю, полностью не разместили, но в перечне домов Радужная 6 есть

Что касается того, кому платить, то я не вижу причин платить старой УК. Опять же, в чате дома про квитанцию от СМ тоже никто ничего не говорит

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, SergeySN сказал:

Сейчас вся информация на сайте ГИС ЖКХ. Там информация о способе управления нашего дома отсутствует,  с поддержкой у них уже все серьезно, телефона нет, написал обращение.

Только через сайт ГИС ЖКХ можно в Мосжилинспекцию обращаться, но через этот сайт можно обратиться с вопросом в другие инстанции и в любую УК, а если не ответят в месячный срок- обращение автоматом в Мосжилинспекцию оправляется.  Еще знак можно поставить доволен ответом или нет и переслать обращение  выше.

УК Союз Московский за отсутствие  ответов уже штрафовали.

Изменено пользователем Kseniy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

УК Союз московский в личном кабинете выкатил платежку за сентябрь! Там перерасчет, сумма начисления отрицательная (т.е. они мне должны). Решение не платить за август в старую УК было правильным.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30.09.2019 в 10:11, SergeySN сказал:

Сейчас вся информация на сайте ГИС ЖКХ. Там информация о способе управления нашего дома отсутствует,  с поддержкой у них уже все серьезно, телефона нет, написал обращение.

Прислали длинный текст, основной смысл которого в том, что УК сами должны размещать там информацию, поэтому спрашивайте у Жилищника, почему они ее не разместили

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...